Привет! Я наконец-то решила написать проду, просто с этими уроками запара, а еще и интернет периодически выключают( короче, приятного чтения))
_____________________________________________________________
Вдруг я услышала какие-то шорохи на первом этаже. Странно...Гарри здесь, домработница по выходным не приходит...Я тихо спустилась вниз и заметила четыре силуета, которые что-то делали на первом этаже, я была напугана, если честно.Я побежала обратно в комнату и начала будить Гарри:
-Гарри, вставай, там кто-то внизу. В ответ я услышала только мычание
-Гааааааааааааррииииииии, вставааай, у нас кто-то дома кроме нас, - на этот раз он встал.
-Встаю, я, встаю, - сонным голосом ответил он, поправляя свои кудри
-Что случилось, Даша?- спрашивает он сонным голосом
-Там внизу кто-то есть...- немного со страхом спросила я.
-Ну а вдруг это парни пришли, просто у нас всех есть клчи от дома каждого, - меня это очень настораживает
-Ну пойдем проверим,- если честно, то мне страшно!!!
Мы выходим из комнаты, идем к лестнице и Гарри кидает тапок вниз со всей силы, снизу слышно нытье.Мы спускаемся вниз, а там значит такая картина, Найл лежит на полу и держится за ногу, Луи и Зейн ржут во весь голос, а Лиам мечется из стороны в сторону ища что-то, что помогло бы Найлу...Посмотрев на них, мы тоже не удержались и засмеялись вместе с ними.Спустя 20 минут безпрерывного смеха мы наконец-то успокоились и пошли на кухню.
-Ребят, - начал Лиам, - Саймон предложил на съездить на выходных, то есть сегодня на природу, как вам такая идея?
-А как мы будем жить, - с улыбкой спросил кудрявый.
-Как нормальные люди, в палатках, а так как палаток у нас 5, а человек 6, то кому-то придется спать в одной,- подергивая бровями сказал Луи
-Эммм...Ребят, ну если вы хотите, чтобы мы поехали сегодня, то пусть Зейн и Лиам поедут в магази и купят необходимой еды, а мы с Гарри, Найлом и Луи соберем вещи. Встречаемся через два часа. - ответила я. В ответ все согласно кивнули.
Через два часа с половиной ехали уже в мини-автобусе и пели разные песни. По-моему эти выходные пройдут замечательно.
__________________________________________________________
ураааа! я написала ее, простите меня, пожалуйста, просто тут учеба, тренировки и еще олимпиады по предметам, но я все равно смогла написать)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
RomanceДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...