часть 2 глава 7

666 23 4
                                    

Мы были в клубе, все великолепно, но нет же, я победитель по жизни. В углу я увидела Гарри, он сосался с какой-то блондинкой, слезы сразу подступили к глазам, но гордость не позволила. Я просто подошла, дала ему пощечину, он еще там что-то говорил в свое оправдание, но я просто взяла и ушла. На душе было так противно, день назад он говорил, что любит меня, а сейчас он зажимается по уголкам с какими-то проститутками. 

Прошло 2 месяца. 

За эти два месяца Гарри мне звонил, я скидывала, все как обычно. Я в полном дерьме. Арина и Алла куда-то пропали, но на днях я получила видео от них, они извинялись, что исчезли и скзаали, что теперь они перешли в другой университет в другом городе, я конечно расстроилась. Ну да ладно. Зимние каникулы уже заканчивались, завтра будут первые пары после каникул и как всегда на пришлют дофигище новеньких. И еще одна новость: теперь я живу в общаге, дом я продала. И самое последнее, это то, что я сама себе поставила задачу(ведь я хочу быть с парнем), что я не буду никого искать. Будет так будет, нет, значит и не надо. 

Понедельник*

Я просыпаюсь и смотрю на часы. Времени еще 15 минут до пары, БЛИН! Я быстро на себя натянула джинсы, футболку и кожаную куртку. Взяла тетрадку и ручку, закрыла комнату и побежала в универ. До пары еще 3 минуты. Фух успела. Первая пара у нас - биология. Довольно-таки интересно, но иногда просто надоедает:) Уже полпары прошло, я сижу и чуть ли не засыпаю, вообщем мне все надоело и легла на руку и уснула. Меня разбудил какой-то парень.

-Хей, я тебе не мешаю? Можно я сяду сюда, просто в аудитории нет свободных мест. - сказал незнакомец. Боже, как он красив, а я что? А я чурка, а в принципе как всегда. Он был высоким парнем с шелковистыми русыми волосами, серо-голубые глаза и у него очешуенная улыбочка:)

-Ну да, конечно, садись,  - сказала я, подвинувшись, я сразу продолжила свое занятие - спать. До конца пары осталось 20 минут, отлично.

Вот и наконец-то звонок с пары, а значит можно пойти прогуляться по зимнему парку. Я открыла глаза и увидела перед собой рисунок, где я сплю. Очень красиво и изящно. Блин. Мне так он поравился, но я же дала себе обещание. Ладно, если это судьба, то значит встретимся еще раз. Весь оставшийся день я была погружена полностью в себе, вспоминала моменты, когда мы с парнями и с Сашей дурачились в лесу, когда мы были с Гарри, потом когда я приехала сюда и познакомилась с Аллой и Ариной, а теперь этот парень....Еххх... К чему еще меня готовит жизнь? Наконец пары закончились и я пошла к себе в комнату. Вообще у нас в общежитии комнаты рассчитаны на 2-3 человека, поэтому я потропилась, а то мало ли кого наша коменда подселит ко мне.  Когда я пришла, то увидела двух девушек, они были как две капли воды, только глаза у них были разного цвета.

-Привет, мы сестры Адамс, я - Дарси, а это моя сеста - Шейла, мы очень рады с тобой познакомится, - сказала Дарси. Она была шатенкой с зелеными глазами, немного выше меня, отличного телосложения. А ее сестра, Шейла - была тоже шатенкой и немного выше меня, только глаза у нее были голубые.

-И я очень рада с вами познакомится, - сказала я и обняла их, сначала они засмущались, но потом тоже обняли меня в ответ. 

Сегодня в моих планах было погулять в парке, а потом в комнате читать мою любимую книгу: "Роксалана", очень интересная книга, а еще по этой книге есть турецкий сериал "Великолепный Век", я просто фанатка этого сериала, он настолько хороший, актеры просто бесподобные, но жаль, что там только 4 сезона и больше не будет истории Хюррем и Сулеймана...:( А еще все также из головы не уходил образ того парня, который сидел рядом со мной на паре...Ехх, печально...

POV того парня( имя пока будет секретно)

На паре я нарисовал ее, она такая красивая когда спит, жаль, что я не знаю ее. На всех парах я думал о ней, но она наверное даже и не обратила  внимания на меня, она красивая, наверное весь город у ее ног. Дай Бог, это будет моя судьба и нам будет дано любить друг друга. Если нет, то я просто не буду видеть смысла жить...

я никогда тебя не брошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя