аххаха, ребят, спецом для вас пишу эту проду))) Новый год скоро ухухху. и еще: ребят, если вы думаете, что я пишу ради комментов, то это неправильное мнение.ибо я пишу, стараюсь, а вы ноль комментов, просто обидно и даже не всегда голосуют просто реально обидно. Поэтому следующая прода будет через 10 комментов:) люблю вас всех:* мимими
Погнали:)
______________________________________________________
POV Harry
Прошло полтора месяца с момента приступа Эмили, но в душе она для меня до сих пор Даша.
Так вот, за это время она почти все вспомнила, что очень радовало всех в том числе и меня:) Я был рядом с ней каждый день и рассказывал ей много событий из прошлого. Когда она все вспомнила, то начинала истерить, что я плохой и так далее. Но самое главное, что она меня ПРОСТИЛА!!!!! Сейчас ее уже выписали из больницы, но университет ей еще нельзя посещать, поэтому я переехал к этой маленькой проказнице.
**утро 29 декабря**
Я проснулся от того, что кто-то делал ежика мне на ухо.
-Ах ты ж такая, иди сюда, а ну, сейчас укушу, - все это время она бегала по комнате в майке и трусиках. Мне с ней так повезло, хоть были и неполадки...
-Ахаххахаха, неееет, не надо, ты же знаешь, что я боюсь щекотки, - звонко смеясь Эми, бегая по комнате. Мы прибежали на кухню и решили позавтракать.
Пока Эми делала нам бутерброды, я варил кофе. Но всю идилию прервал звонок в дверь...
Эми быстро побежала открывать двери. Там стоял парень моего возраста, немного ниже и представился по-моему как Саймон.... И начал извинятся за то, что так долго не появлялся. На что она лишь ухмыльнулась, показала ему фак и захлопнула дверь, хах, моя школа:) Весь оставшийся вечер мы смотрели всякие фильмы, кушали попкорн и смеялись. Потом мы пошли спать, потому что завтра рано вставать и украшать комнату, ведь скоро Новый Год:)
_____________________________________________
лол, по-моему бредятина, честно, но я старалась:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
Roman d'amourДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...