**Утро следующего дня**
Я просыпаюсь в палатке, но никого нет, значит Гарри уже куда-то вышел. Достаю телефон и смотрю на часы, час дня!!!
Выхожу из палатки и вижу такую картину: Саша бегает с Найлом перекрикиваясь короткими фразами и угрозами, Зейн, Луи и Лиам наблюдают за этой картиной и ржут как кони, а где же Гарри? Поворачиваю голову в сторону пирса, а там Гарри купается. О, он как раз о чем-то хотел со мной вчера вроде бы поговорить или мне показалось... Я иду в сторону реки, сажусь на пирс и мои ноги погружаются в воду, но тут меня кто-то хватает за ногу и тащит вниз, если честно, то я испугалась. Вот я уже в воде, но чьи-то теплые руки не дают погрузится мне на дно, как мешок с картошкой. Я выныриваю из воды и вижу довольную морду Стайлса.
-Ты что совсем офигел, а если бы я утонула или захлебнулась как в прошлый раз, - возмутилась я. Но вместо ответа последовал поцелуй, я ответила на него. Он был очень нежный, трепетный, как будто он целует что-то такое внеземное...
-Прости, но надо же было как-то тебя разбудить, ты шла такая сонная и в тоже время милейшее создание и думал, что ты вот вот упадешь из-за сна и я решил тебя разбудить. - с улыбкой произнес Гарри. Я промолчала.
-Хееей, ты что обиделась? Ну Дааааааааааааш, ну прости, больше так не буду,- сказал Гарри, ведет себя как маленький ребенок! Он начал усыпать поцелуями все мое лицо.
-Ну ладно, ладно, все, все, ты прощен, только перестань целовать меня, это щекотно, - смеясь сказала я.
-Так значит ты боишься щекотки?- поигрывая бровями с улыбкой спросил Гарри
-Да, я человек, который боится щекотки, и что?- спросила я, не понимая, чего он этим добивается.
-А вот что, - и Гарри начинает меня щекотать. Я не могу сдерживать смех, поэтому смеюсь во все горло, у меня даже слезы потекли из глаз.
-Ну хвааатиииииииииииит, Гарррри, перестааань, - я не могла нормально сказать, чтобы он остановился, но он продолжал щекотать меня.
-Ладно, но только лишь за поцелуй. - лукаво произнес кудряшка.
Я поцеловала его. Когда я целую его, я влюбляюсь в него все больше и больше.
Весь оставшийся день мы купались, дурачились и естественно кушали. Было весело, но всему свое время, поэтому вечером мы поехали домой. Мне так понравились мои выходные.
**В доме**
-Уффф, я так устала, - сказала я, после того, как вышла из душа
-Дааа, я тоже, знаешь, у нас с Найлом много общего, - сказала Санча, в ответ я только издала смешок.
-Ладно, давай спать, а то завтра еще в школу идти, а тебе писать заявление, - сказала я.
-Лааадно, давай, спокойной ночи, если что буди, - с этими словами Саша ушла в соседню комнату.
Я легла в кровать, только я стала засыпать как на телефон пришло смс:
От кого : Гарри
Кому : Даша
" Спокойной ночи, красавица, сладких снов и до завтра хх"
От кого : Даша
Кому : Гарри
" Спокойной ночи, тебе тоже сладких снов. До завтра хх"
Я отключила телефон и постепенно уснула.
_____________________________________________________________
Ребят, у меня почти 1К просмотров и # 27 в любовных романах. Спасибо вам большое за такую поддержку, мне очень приятно.))) До завтра. Приятного чтения и времяпровождения:**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
RomanceДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...