глава 12

1K 29 9
                                    

Там стояла Саша – моя подруга, мы с ней раньше дружили, когда я жила в России, но когда мои родители переехали в Англию вместе со мной, то мы перестали с ней общаться, я очень скучала за ней.

Я накинулась на нее с обнимашками

-Божеее, Санчаааа, я так за тобой соскучилааась, - проговорила я

-Да, да, я тоже соскучилась, но если ты меня сейчас не отпустишь, то ты будешь за мной скучать еще больше, потому что ты меня задушишь, - прохрипела она.

-Ой, прости, прости, просто я так рада, что ты приехала. Только как? Мы же с тобой давно не общались,- я была удивлена, неужели это парни ее нашли??

-Парни?!

-А? – спросили они

-Это же вы сделали для меня? Или как?

-Ну как тебе сказать…Просто у нас есть связи, - начал говорить Гарри, -  и мы узнали про тебя информацию и узнали, что ты раньше с ней дружила, - Гарри указал на Сашу,- и узнали все про нее и прислали ей билет в Лондон и сказали, что тут живет ее подруга, Даша, вот она и приехала, - закончил Гарри.

-Спасибо, тебе огромное, - я обняла его и поцеловала в губы, а он углубил поцелуй, я ответила на него и обняла его за шею.

-Кхм, кхм, ребят, вы как бы тут не одни…- сказал Найл.

-Простите, ребят, просто я очень рада, что со мной сейчас все происходит, - но тут же моментально загрустила, вспомнила о маме.

-Даша, что случилось? – спросила Саша.

-Просто около месяца назад, моя мама уехала в Америку, а когда ехала в аэропорт, то она попала в аварию, там в больнице она пролежала три дня в тяжелом состоянии и скончалась…- ответила я, по моей щеке скатилась слеза

-Не бойся, подруга, мы все преодолеем вместе, тем более как я поняла, у тебя есть парень, - подмигнула мне Санча

-Ну да, я встречаюсь с Гарри, ты это хотела услышать? - спросила я

-Да, это, но только вот где-то я их видела....-задумчиво произнесла она.

-Мы группа One Direction, ничего не напоминает? - спросил с улыбкой Найл, по моему что-то намечается....

-Ааааааааааа так вот, где я их видела!! Они же были у нас с концертом в России!!! Я была там, мне очень понравилось, - видимо Саша в восторге от них.

я никогда тебя не брошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя