Эпилог

754 30 16
                                    

**Спустя два года**

POV Harry

После похорон Даши, я винил себя, это я виноват в этом, никто другой как я. С того дня я много пил и смотрел на ее фотографии, там где она такая красивая...Я даже плакал, вспоминая моменты, которые мы провели вместе. За два года у меня не было ни одной девушки. У меня была она, это она украла мое сердце и оно теперь умерло, так же как и она.

Моя жизнь очень поменялась. Я ушел в депрессию, не выступал на концертах, ничего, я даже перестал выходить из дому, не хочу видеть белый свет без нее. Она навсегда засела у меня в памяти.

End POV Harry

POV Sasha

После похорон Даши я очень была опечалена. Это была моя самая лучшая подруга. Она так мало прожила, мне очень жаль, что судьба распорядилась вот так. После всего этого, мне было очень плохо, но мне помог с этим справится Найл, да да, мы теперь вместе. НО это все так тяжело, потерять лучшую подругу, хотя я так и не узнала причину ее смерти. Говорят, что она сбросилась с моста, а говорят, что ее сбила машина и уехала. Не знаю.

____________________________

Ребят, вот и конец книги. Знаете, я очень расстроена, очень, до невозможности! Раньше у меня книга была на 31 месте, сейчас она на 80!!! Ну как так?! Я очень удивлена и разочарована. 

Давайте сделаем так : если хотите второй части, то пишите +, а если нет -. ПОСМОТРИМ, КТО ЧЕГО ХОЧЕТ

я никогда тебя не брошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя