По-моему все налаживается...
Когда мы пришли в лагерь, то мы увидели смешную картину: Саша гоняется за Найлом, в то время как тот поедает пиццу. Забыла сказать, Санча у меня тоже любит поесть, как и Найл, у них много общего однако....
-Санча, что сделал Найл тебе, что ты гоянешься за ним, - спросила смеясь я.
-Да он, он, он!!! Он съел мой кусочек пиццы!!! Я его оставила на потом и решила разложить вещи в палатке, а он, мало того, что съел свои 4 куска, так еще и мой схавал!!! Это нечестно!!!- возмущаясь кричала Саша и начала пихать Найла в бок, пока он прожевывал то, что взял у Санчи. Боже, они как дети малые, это их и объединяет пока.
-Так, а ну быстро успокоились!!! Найл, ты, извинись перед Сашей, что съел ее порцию, потому что, как я помню она была оделена на всех и каждого был свой кусок пиццы.- Саша только что-то хотела сказать, но я ее перебила, - А ты, в последующие дни не ругаетесь с Найлом из-за еды и если я услышу одну ссору между вами, то вы будете наказаны. - закончила говорить я.
-Все понятно? - спросила я для уточнения.
-Да,- тихо произнес Найл и Саша
-Не слышу, - повторила я.
-Все понятно, - хором ответили эти двое. А они кстати смотрятся вместе, милая пара вышла бы.
-Ну вот и славно, - с улыбкой ответила я и посмотрела на Гарри, то лишь в ответ мило улыбнулся и обнял меня.
-Давайте мы сейчас нормально покушаем, Мустанга покормим и пойде на речку купаться, - предложил Зейн.
-Даша, ты будешь купаться, - заботливо спросил Гарри.
-Ну ладно, но только как не в прошлый раз, - ответила я, надув губы.
-Не так, как в прошлый раз, нет, если что-то с тобой произойдет еще что-нибудь, я с ума сойду, - промурлыкал Гарри. На что лишь я скривила ему рожицу и все засмеялись.
Пока мы с Сашей готовили салат, парни готовили мясо.
-Саша, а тебе кто-то нравится из One Direction, ну кроме Гарри, - усмехнывшись спросила я.
-Ну как бы да, - замялась Санча, значит кто-то нравится.
-Ну давай, выкладывай, я жду, - заулыбалась я
-Хорошо, хорошо, мне нравится Найл, - закончила она.
-Да, я так и знала, YES!!! - закричала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
RomansДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...