Специально для моей любимой, хахаха, Саша, если ты сейчас это читаешь, то знай, что дальше будет так как я и говорила, мухахахах. И еще, это поледняя глава этой книги!!! мне не верится, было приятно, кто читал этот бред, голосовал и комментировал. НО я сегодня или завтра постараюсь начать новую книгу, о которой моя коза уже знает, так что вот так;) В общем погнали, делаем хеппи энд;*
_________________________________
Наша свадьба прошла отлично, все было хорошо, все веселились. И еще, теперь Гарри у нас будущий папа))) Где-то после трех недель с момента свадьбы, я заметила, что поправилась и еще меня ужасно тошнило. Потом оказалось, что я жду малыша. Гарри был безумно рад. С тех пор он с меня пылинки сдувал.
** Прошло полгода**
Мой живот уже был виден, все доктора мне говорили, что у нас будут двойняшки. Недавно мне звонила Саша и сказала, что надо увидеться, если честно, то я ее не видела после свадьбы, они куда-то с Найлом сбежали) ахахах. Мы договорились на пять часов в "Нандос" . В четыре часа Гарри повез меня в ТЦ.
-Милая, будь аккуратнее, прошу тебя, - взмолился Гарри.
-Боже, Гарри, не нервничай ты так. Все будет хорошо, вы пока с ребятами подурачитесь там, мы с Сашей поговорим на свои темы и приедем домой, а там вместе ужинать будем, только прошу, не разгромите дом и не пытайтесь что-то стащить из еды.
-Почему? А вдруг мы захотим есть? И почему это она вдруг в безопасности? Ты что-то с ней сделала?
-Ну вот, если полезете, узнаете. Все, милый, я пошла. А то Саша заждется.
Когда я зашла в кафе, то заметила в углу Сашу. Она приподнялась и помахала мне рукой. Когда я ближе подошла, то я заметила, что Хоран тоже постарался с Сашей.
-Привет, подругаа, - скзаала Саша и накинулась на меня с обнимашками.
-Привееет, куда ты так пропала?
-Так вот, смотри, - и показывает на живот.
-Поздравляю)))Кто у тебя?
-Спасибо. Двойня
-Ого. У меня тоже двойня, хаахахах, давай пять
Через час мы приехали домой. Все было разгромлено, еды почти не осталось.
-Гаааррииии, - закричала я на весь дом, ибо я же просила, чтобы все было хорошо!
-Да, милая
-Что вот это вы тут устроили? - за меня сказала Саша.
-Эмм...Девочки,вам волноваться нельзя, все же хорошо, никто не пострадал....- начал оправдываться Гарри. Но я решила не ругаться и просто заткнула его поцелуем, а затем вышел Найл и они тоже начали целоваться.
Через три месяца Гарри и Найл стали папами. У Гарри родились мальчик и девочка их назвали Анастейша и Карл, а у Найла, как неудивительно тоже мальчик и девочка их назвали Камила и Деймон. Эти две семьи очень хорошо дружили, ходили друг к другу в гости, их дети росли и дружили. А ребята тоже нашли себе девушек и вскоре ребята тоже были женатыми. Вот так вот заканчивается эта история:)
_____________________________________________
Думаю, это бреееед полнейший, но зато хеппи энд:З Скоро буду писать новую книгу)) Всем пока, было приятно, что читали:****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
RomanceДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...