глава 7

1K 32 6
                                    

Я вот теперь думаю, может я зря согласилась быть его девушкой, потому что по школе ходят слухи, что он бабник и кобель...

Прошла неделя, как мы уже встречаемся.Мы много гуляем, разговариваем.Конечно он пару раз меня целовал. Он классно целуется и этим он нравится еще больше. Сегодня понедельник и я решила встать пораньше и пойти в школу, обычно за мной заходит Гарри, но перед этим звонит и предупреждает, сегодня почему-то он мне не позвонил, странно...

Вот я уже почти около школы, до занятий осталось 10 минут, я подымаюсь на второй этаж, где у нас будет проходить физика. И представьте мое удивление и злость, когда я вижу на поддоконнике Шелли и Гарри и они целуются, по-моему Гарри даже не против.

По щеке скатилась слеза, вдруг Гарри заметил меня, я сразу же побежала домой. Он бежал за мной вслед, кричал что-то, но я его не слышала, я просто плакала, мне было очень больно, ведь я его все равно и любила, хоть и знаю его мало...Прибежав домой, я скатилась по стене и начала еще больше плакать, а он долбил в дверь и кричал что-то, даже угрожал... Мне было все равно...

Вдруг меня осенило, ведь прошло уже больше недели, значит мама должан была вернуться в ...воскресенье, я с ней разговаривала по телефону в субботу и она сказала мне, что завтра она прилетает и что все хорошо...Потом я пошла на кухню и вспомнила, что в гостинной у меня есть куча писем, которые мне оставил почтальон, я побежала смотреть письма, вдруг есть что-нибудь от мамы...Вот нашла письмо из Америки, Городская больница, странно...Открываю письмо и начинаю читать, от прочитанного у меня весь мир рухнул, там было написано, что....

я никогда тебя не брошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя