часть 2 глава 9

580 29 0
                                    

Блин, уже 18-00, надо бы собираться на прогулку с Саймоном....Так-с, надо позвонить Арине и Алле, спросить, что же лучше одеть?

Звонок...Гудки...Аааа...

-Алло? 

-Ооо, девчонки, как же я за вами соскучилась, 

-Даа, мы тоже, что нового расскажешь?

-Та я вот с одним парнем решила погулять...

-Ууууууууу

-Только не надо начинать, вы же знаете меня, аххахаха

-Ну ладно, ладно, ради тебя, что ты хотела спросить?

-Эммм, как вы узнали?

-Женская интуиция, детка

-аххахаххаха, ааааааа, спаситееее, аххахах

-Та ладно тебе, перестань...

-Ну хорошо, в  общем он мне сказал, что мы погуляем, но я не знаю что одеееть, подскажите, ааа, он в 7 должен зайти за мной.

-Хорошо.Хорошо.Не паникуй, значит так, ты сейчас моешь голову, делаешь укладку, красишь ресницы и блеск, косметики как можно меньше делай. 

-Хорошо. 

Через 30 минут

-Так, я все сделала.

-Покажись

-Смотри

-Оооо, ну вот, красотка. Так, теперь ты одеваешь джинсы, майку и кожанку, только майку нормальную одень, а то я знаю тебя.

-Ладно, хорошо

18-50

-Девочки, ну как вам?

-О боже, детка, я хочу тебя

-Ахаххахах, сейчас не время для шуток, я волнуюсь.

-Ладно, главное веди себя нормально и будь разговорчивой.

-Ой, девчули, спасибо, я вас так люблю

-Ахахах, мы тебя тоже любим

-Блин, уже без 5 минут, так, я прощаюсь, потом напишу

-Хорошо,давай пока

*Стук в дверь*

Мой разум: " Ааааааааааа, он уже здесь за дверью, а что если я лоханусь как всегда??аааааа, а если я какую-нибудь фигню скажу?блин, а если я не так оделась? а вдруг ему что-то во мне не понравится?аааааааааааааааааааааа" 

-Кто?

-Эмили? Это я, Саймон Бенсон, помнишь меня?

-Ахахха, конечно, - открываю двери и моя челюсть целуется с полом, он был офигенно красивым, белая рубашка, которая облегает его торс, джинсы, кожаная куртка и аккуратно уложенные волосы. Да я по сравнению с ним просто бомж с помойки.

-Привет, это тебе, - и он протянул мне букет моих любимых красных роз

-Оу, спасибо, как ты узнал?

-Узнал, что?

-Что это мои любимые??

-Аааа, ну был случай, Гарри рассказывал, - когда он произнес ЕГО имя, меня аж передернуло и в сердце что-то неприятно кольнуло в области сердца. 

-Ой, что-то с сердцем

-Может тебе помочь с чем-то? Может купить?

-Нет, нет, спасибо. Не надо

-Уверена?

-Да

-Эммм, ну тогда мы в другой раз погуляем?

-Ну да, скорее всего

-Ну ладно, тогда до завтра, увидимся на парах, пока

-Пока, - когда он закрыл дверь я начала рыдать, просто рыдать, я такой шанс профукала, а все из-за меня, ненавижу себя, так со слезами на глазах я и уснула...

__________________________________

Хай, ребят:)

Глава скучная, но если нрав, ставьте голос и пишите свой коммент внизу

Люблю вас хх

я никогда тебя не брошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя