Времени на часах было без пяти минут восемь, так надо поторопится и не опоздать на вечеринку. Я последний раз смотрю на себя в зеркало и улыбаюсь, я очень изменилась за эти два года, стала красивее, волосы как я говорила перекрасила и сделала тату, которую я давно мечтала сделать. Но также на левом запястье сделала татуировку в виде буквы «D» с красивыми цветочками и завитушками, вот что осталось от моей прошлой жизни.
Так я слишком задумалась, надо идти. Вот я вышла из дома и иду к соседнему дому, уже слышна музыка.
Во дворе уже много пьяных людей, кто-то купается в бассейне, кто-то сидит на траве и целуется или пьет алкоголь. Я захожу в дом и ищу кого-то из парней, вот вижу Найла и подхожу к нему.
-Привет, - говорю ему я, но из-за музыки он меня не слышит, поэтому я хлопаю его по плечу. Он разворачивается:
-Ооо, привет, проходи, веселись. – с улыбкой говорит он. Но ему по-моему весело и он уже подвыпил, поэтому я решила пойти к бару.
-Бармен, виски с колой, - говорю я и жду свой заказ.
-Эмили?? – спрашивает Гарри и дотронулся до плеча, от чего я вздрогнула.
-Гарри? Фу, блин, не пугай так больше – говорю я
-Прости, я не хотел, - смеясь отвечает Гарри.
-Вот ваш заказ, - говорит бармен.
-Ооу, ты пьешь? – удивленно спросил он.
-Ну да. А что? – сказала я. Ответа не последовало.
После десяти минут алкоголь начал действовать на меня и поэтому я решила пойти потанцевать. Я начала танцевать посередине танцпола. Гарри пошел танцевать вместе со мной. Я отключила свое сознание и начала двигать бедрами в такт, тем самым привлекая внимание противоположного пола. Гарри по-моему начинал злится, но на это я лишь захохотала и побежала на улицу, чтобы хоть как-то протрезветь. Гарри побежал со мной.
-Что же ты делаешь со мной? – спросил Гарри.
-Что, прости? – все еще смеясь спрашиваю я.
-Просто ты так похожа на нее, иногда мне кажется, что ты это и есть она, - с грустью сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
RomanceДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...