1. It is impossible...

2K 53 17
                                    

-Мама, мне всего 20! Как вы так можете?! Я даже институт не закончила! - уже плача, орала Джой, пытаясь привести в норму сбившееся дыхание. - Мама, я не хочу замуж!

Слезы непрерывно катились из её глаз, которые были влажными, как вода. Суён захлёбывалась в своих же слезах и не могла остановиться. Не могла. Сердце билось нереально быстро только из-за того, что она не могла в это поверить. Дыхание, напротив, учащалось, а на глаза накатывалось ещё больше соленой жидкости, которая катилась с бешеной силой по щекам, опускаясь к шее, ключицам, одежде.

-Мама, прошу тебя... - уже шепотом проговорила Джой, хватая мать, которая тоже еле сдерживалась, чтобы не заплакать, за руку. - Мама, не надо...

-Суён~а, милая... - хотела сказать мама, но её перебил папа, у которого потрепались все нервы из-за неожиданной реакции дочери.

-Пак Суён! - на кухню зашёл отец, которому надоело слышать вопли дочери за стеной. - Хватит! Успокойся! Если мы сказали тебе, что ты выйдешь замуж, то так и будет!

-Но, отец, я не хочу этого! - даже не думая успокаиваться, промолвила Джой. - Я хочу замуж по любви! За того, кого полюблю! Я уже люблю!

-Стерпится - слюбится! - крикнул господин Пак. - Кого ты сейчас можешь любить, мм?! Я тебя растил, учил, обеспечивал, прикрыл крылом, а ты мне так за всё отплачиваешь?!

-Но, отец... - Джой подошла к нему и, взяв за руку, села на колени перед ним. - Прошу, прошу... поменяй своё решение... отец... - она уже не могла нормально мыслить и говорить.

Мать стояла и наблюдала за этим, и после действия дочери она прикрыла рот ладонью, пытаясь не заплакать. Конечно... Как терпеть, когда дочь, которую ты родила, плачет и не может успокоиться? Как терпеть, когда она унижается прямо перед отцом, который даже чуточку о ней не думает? Как терпеть, когда она делает это только ради того, чтобы не выходить замуж по расчёту? Как? Правильно. Никак.

-Ах, ты ж чертовка! - начал орать отец. - Если не собираешься меня слушаться, то катись на все четыре стороны, ясно тебе?! Можешь валить и не возвращаться в мой дом! Если не согласишься, для тебя двери сюда навеки закрыты! - сказав это, он вырвал свою руку из хватки дочери и поднялся в свой кабинет, громко хлопнув дверью.

-Мама... - сидя на коленях, прошептала Суён.

-Прости меня, - произнесла госпожа Пак, преодолев ком, который застрял в горле. - Любви для нас не существует, Суён... - докончила она. - Только брак по расчёту. Ради компании, - и вышла.

Game of life Место, где живут истории. Откройте их для себя