Тэхён проснулся из за ярких солнечных лучей, которые ослепляли глаза. Он недовольно зажмурился и собирался начать потягиваться, но понял, что не в силах пошевельнуться. Еле еле разлепив глаза, Ким вначале встал в ступор, увидев прямо перед своим носом мирно посапывающую Джой, но, вспомнив вчерашнее, раздражённо выдохнул.
-Вот блять.
-Не матерись... - сквозь сон пролепетала Суён, спокойно двигая губами.
Тэхён закатил глаза и оглядел "боевую территорию", из которой ему нужно было выбраться. И кажется, сделать это будет непросто, потому что они лежали, прижавшись друг к другу до предела, и завернутые в одеяло, как в кокон гусениц.
Тэхёну не хотелось будить девушку, ибо слушать с утра пораньше раздражённые огрызания в свою сторону не очень то и хотелось. Но, видимо, у него не было выбора.
-Йа, - тихо произнёс он, - вставай. Пак Суён, - чуть громче сказал он и почувствовал, что Джой вздрогнула.
-Ммммммм...
Она недовольно промычала, и Ви подумал,что она сейчас откроет глаза, однако Суён, наоборот, пододвинулась ещё ближе и носом уткнулась в его шею, дав понять, что она не хочет вставать.
У Кима заиграло какое то странное чувство в душе, и ему не захотелось от неё отодвигаться, но ему это чувство не понравилось, поэтому он решил, что будет лучше, если он побыстрее разбудит эту странную особу.
-Пак Суён, уже утро. Я не могу встать из за тебя, - почему то также тихо промолвил Ким.
-Тэён, ещё пять минут, - тихо прошептала Джой, подарив мягкое щекотанье шее Тэхёна, которому вовсе не понравились слова девушки.
-Я не Тэён, а Тэхён! - возмущённо выдал он. - И встань уже! Мне неудобно!
Суён быстро и испуганно отодвинулась и собиралась уже вспрыгнуть, но, увы, она была не в том положении, поэтому пришлось обойти хмурым взглядом недовольного парня.
-Ты чего меня будишь?! - раздражённо крикнула она.
-Потому что уже утро!
-А я то причём?! Вставай, раз утро!
-Как я встану, если ты не даёшь мне этого сделать?!
-Просто возьми и встань!
-Ах так!
Секунда - и Тэхён ударяет ногой по коленке Джой, из за чего та недовольно выкрикивает и даёт ему ответный удар, но сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
أدب الهواةВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...