Джой подошла к дому своего парня, свет в котором был полностью погашен, и стала звонить, чтобы Тэён открыл. Она звонила и стучала около пяти минут и, спустя это время, дверь перед ней широко и очень громко распахнулась. А перед ней предстал её парень, собственной персоной. Было видно, что он не в настроении, а по растрепанным волосам и оголённому торсу понятно, что она его разбудила. Ну а что делать? Джой больше не к кому обратиться.
-Джой? Какого хера? - его голос звучал не столько беспокойно, сколько раздражённо, а лисьи глаза готовы были поубить всех, кто попадётся.
-Мне очень приятно, что ты не отвечаешь на мои сообщения и игноришь звонки. К тому же, я стою тут перед тобой в таком виде, а единственное, что ты можешь мне сказать, какого хера? - возмущению Суён не было предела, ибо она никак не могла ожидать, что реакция её парня будет именно такой, поэтому она была готова его убить.
Тэён резко вздрогнул и расширил глаза, видимо только обратив внимание на то, что колени его девушки перевязаны бинтом, а лицо выглядит довольно распухшим.
-Что с тобой стряслось? - с неким волнением спросил он, удивленно расширив глаза.
-Ты только подожди, пока я сяду на порог. Мне как раз тут удобно. И сидеть, и рассказывать! - поражаясь тупости парня, с сарказмом выдавила из себя Джой, раздражённо вздохнув.
-Айщ, прости! - почесав затылок, извинился Тэён и отошёл в сторону. - Проходи.
Суён свободно зашла в дом, поскольку ей было не впервой тут находиться, и направилась прямиком в ванную, чтобы привести себя в порядок. Искупавшись, она попросила у Тэёна футболку и, одев её, вышла.
Ли закусил губу, увидев её в своей футболке, но решил, что сейчас не время пускать слюни.
-Что с тобой случилось? - вопросительно изогнул бровь он, кивнув на её колени. - И почему ты не дома? Тебя кто то обидел?
Джой думала, стоит ли говорить ему о том, что с ней случилось. Начиная с замужества и заканчивая тем, что её сбил Тэхён, но все же повез в больницу.
-Не будешь отвечать? Суён? - дотронувшись до плеча девушки, спросил Тэён.
-А? - выйдя из ступора, произнесла Пак. - Ааа... Просто... Дело в том, что меня сбила машина... и...
-Машина? - Тэён изумленно уставился, и на миг Джой заметила, что в его глазах вспыхнули не особо то и добрые огоньки. - Блять, а какого ты так поздно гуляешь?! Как ты добралась до больницы?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
FanfictionВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...