12.Start of actions

789 42 23
                                    

Как только Джой пришла в институт, она уже было собиралась направиться к шайке Тэёна, но только потом осознала, что она больше не часть его банды. Суён измерила Ли недоброжелательным взглядом, вспоминая то, что она всю ночь думала об их разрыве. Было место и слезам, но небольшое место. Она размышляла и пришла к выводу, что это к лучшему. Да, первые полгода Джой действительно чувствовала к Тэёну тягу, но это закончилось тогда, когда Ли перестал звать её на свидания, прекратил дарить подарки и цветы, и только и делал, что звал в клуб. Поэтому последние месяцы их отношений вряд ли можно было бы назвать отношениями. Просто настаивающая поддержка связи и ничего больше.

Но какая разница, если они расстались? В любом случае, они друзья, поэтому Джой имеет полное право продолжать общение с ним и его бандой, разве нет?

Несомненно.

-Привет, - сев рядом с ними, произнесла Суён, вытащив телефон. - Какие планы на сегодня?

-Привет, Су, - усмехнулся Лукас. - Разве у нас когда-нибудь были планы?

-Припомню только планы похода в клуб, - хмыкнула Джой, посмотрев на Тэёна, который спокойно наблюдал.

-Слышал, вы расстались с Тэёнчиком, - перекинув одну свою руку через Ли, сказал Джехён. - Это правда?

-А ты сомневаешься? - ухмыльнулся Юта. - Тэёнчик нам врать насчёт этого не будет.

-Это правда, - вздохнув, закатила глаза Суён.

-Ну и почему вы расстались? - поинтересовался Джонни.

-А Тэён не сказал вам? - удивилась Джой.

-Нет, - пожал плечами Лукас. - Бро, ты нам не сказал.

-Потому что это вас не касается, - закатил глаза Ли.

-Но интересно же, - ухмыльнулся Юта.

-Вот именно, - поддержал Джонни. - Суён,  просветика нас.

-Тэён узнал, что я ему изменяю, - ляпнула первое, что пришло в голову Суён.

Джонни прыснул со смеху вместе с Джехёном, а Ли уставился на Суён, а-ля "Ты долбанутая?"

-Да шучу я, - быстро проговорила Джой. - Просто расстались. Что тут такого? - немного замялась она.

-Да ну, ничего, - улыбнулся Лукас. - Это же значит, что ты свободна? Сходим на свиданку? - заиграл бровями он.

Game of life Место, где живут истории. Откройте их для себя