-Ты? - не веря своим глазам, ошарашенно спросила Джой, приподняв брови.
-Ты? - также изогнул бровь Ви, не отводя шокированного взгляда от Суён. - Что ты...
-Отпусти, - резким движением Джой оттолкнула его, из-за чего Тэхён ударился плечом о капот машины.
-Айщ... Черт, - ругнулся он.
Суён попыталась встать, но не смогла, поскольку была ранена. Все её попытки оканчивались несчастно и безысходно, поэтому в конечном итоге она тяжело вздохнула и, закрыв лицо руками, начала пытаться сдерживать слезы. Ей не хотелось, чтобы кто-то их видел, поскольку Джой морально сильный человек и никогда бы не допустила, чтобы кто-то увидел, как она плачет, а враг её парня тем более. Тэхён наблюдал за всем этим, сидя на асфальте и все ещё не мог войти в эту ситуацию. Лишь тогда, когда она закрыла руками лицо, он встал с дороги и без эмоций взял её на руки. Всё же частично и он виноват в случившемся. Джой недоверчиво посмотрела на него и стушевалась, но не осмелилась ничего сказать, т. к. его помощь действительно была необходима. Тэхён аккуратно положил её в свою машину на заднее сидение, а сам умостился на переднем. Без лишних слов он завёл мотор и поехал. Поехал в больницу.
Несколько минут они ехали молча. Никто не осмеливался что-либо сказать, ибо не знали, что вымолвить. Каждый из них думал о своём и зарывался в собственные мысли, благодаря чему не обращали внимания на нависшую тишину.
В голове Тэхёна вертелись слова матери, в которые он просто не мог поверить. "Пак Суён". Неужели это и вправду так? Если посмотреть с одной стороны, то это просто невыносимая мысль, словно сон. Эта женитьба только навредит Тэхёну. Он не сможет продолжить фундамент отношений со своей девушкой, в которую влюблен до безумия. А, если попытаться взглянуть с другого оборота, то можно понять, что это, возможно, некий шанс. Шанс поставить на место своего врага, Ли Тэёна, который то и является парнем Пак Суён. И почему это так волнует его?
-И почему девушка самого Ли Тэёна ночью гуляет одна? - первым прервал тишину Тэхён, задав вопрос язвительным тоном.
Услышав его голос, Суён вздрогнула, но затем только всхлипнула и, посмотрев на Тэхёна через переднее зеркало, через которое на неё также смотрел и Тэ, нахмурила брови, заострив взгляд. Она решила ничего ему не отвечать, поэтому просто отвела взгляд, остановив его на своём отражении в окне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
FanfictionВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...