Тэхён вернулся домой поздно, поскольку они веселились с друзьями и задержались. Все это время, несмотря на то, что они очень сильно бесились, Ким чувствовал какую то непонятную тревогу. Словно что-то было не так, и ему нужно было как можно скорее вернуться домой. Сердце как то странно щемило, а душу наполняло какое то неведомое Тэхёну чувство. Как только он зашёл в дом, у него в голове вертелся вопрос: "Что то не так? Что могло случиться за то короткое время, что он был с друзьями?" В принципе ничего.
Тэхён пожал плечами и, сняв кеды, направился в свою комнату. И в тот же момент как раз зазвонил его телефон, и Киму меньше всего хотелось его слышать.
-Алло? - не посмотрев даже на звонящего, произнёс он.
-Тэхён, это я, - раздался на том конце трубки грубый голос.
-Чего тебе, отец? - закатив глаза, проговорил Ким и услышал как в комнате Суён звонит её телефон.
-Сынок, послезавтра мы с тобой срочно летим во Флориду по делам компании. На неделю. Я хотел тебя ознакомить с бизнесом, который скоро будет твоим, - осведомлённо произнёс отец.
-Отец, а это так важно? - вздохнул Тэхён, всё также слыша рингтон в соседней комнате.
-Да, важно, - ответил мистер Ким. - Мы повезём группу "Western boy's" на концерт. Если ты не помнишь, то именно благодаря твоей песне они стали такими популярными.
-Да, я помню, - ответил Тэхён. - Хорошо, я поеду. Только предупреди, когда купишь билеты.
-Хорошо. Как у вас там с Суён дела? Уже небось сблизились? - с ухмылкой проговорил мистер Ким.
-Видимо, да, - закатил глаза Тэхён. - По крайней мере в мою сторону больше не летят кастрюли и сковорода, - скептически произнёс он. - А так она меня раздражает.
Его отец усмехнулся.
-У нас с твоей мамой тоже было так, поэтому расслабься.
-Ой, отец, не начинай, - снова закатил глаза Ви и, не выдержав того, что телефон этой взбалмышной никак не угоманивается, раздражённо открыл дверь и застыл.
-Ладно, не буду. Скоро вы все равно поймёте всю красоту любви.
На полу лежала Джой и никак не реагировала на телефон. Она не двигалась,и Тэхён уже испугался, что она мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
FanfictionВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...