-Тогда не переступай черту и не лезь ко мне. Просто знай: Я тебя ненавижу также, как и твой отец. Поэтому можешь считать, что я - это он.
Слова, произнесённые Тэхёном, так больно кольнули сердце, что на глаза Джой снова нахлынули слезы, которые она быстро попыталась спрятать за маской индефферентности. Слишком тяжело.
-Да что ты знаешь о моем отце, - преодолев тяжёлый ком, застрявший в горле, ответила Джой и, кинув безразличный взгляд, пошла прочь, не желая больше оставаться в обществе этого козла. - Придурок...
Тэхён усмехнулся, поняв, что он смог её задеть. Ему доставляло некое удовольствие видеть её такой потерянной, хотя это случалось довольно редко, поэтому он старался, как можно больнее, ранить её, чтобы она возненавидела его ещё больше.
-Да ты со мной и неделю, видать, не протянешь, Пак Суён, - довольный собой, ухмыльнулся он. - Это и к лучшему.
***
Когда вечер закончился, Суён, как и обещала миссис Ким, вместе с ними приехала к ним в дом. Она чувствовала себя просто ужасно,но, вопреки всему, не могла ничего поделать и грубить родителям Тэхёна, потому что они, в отличие от последнего, видимо были рады её присутствию.
-Суён, дорогая, мы уже заранее подготовились к твоему приезду, - улыбнувшись, произнесла госпожа Ким, когда они вошли в дом. - Тебе были куплены все необходимые вещи,в том числе и одежда. Поэтому можешь спокойно подниматься в комнату.
-Спасибо большое, - еле внятно поблагодарила Джой. - А где моя комната?
-Она на третьем этаже, - ответил мистер Ким, посмотрев на Тэхёна, который уже поднимался вверх по лестнице. - Тэхён тебя проводит. У вас одна комната на двоих.
-Что? - остановившись, изогнул бровь Тэхён, готовый убить отца этим взглядом.
-Что? - в ужасе раскрыв глаза, переспросила Джой. - А н-не слишком ли рано.., пап-па... - Как то трудно далось это слово.
Господин Ким, услышав это слово, мягко улыбнулся.
-Меня ни разу так не называла девушка,ибо Бог не наградил меня дочерью, - произнёс он, опустив голову. - Такое приятное слово на слух. Надеюсь, вскоре у меня будут не только внуки, но и внучки.
-Это несомненно, дорогой, - улыбнувшись, поддержала миссис Ким.
Джой вошла в ступор, услышав эти слова, и не знала, что сказать. О Мой Бог, что происходит то вообще? Внуки? Они ещё даже не поженились. Какие могут быть внуки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
FanfictionВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...