-Сынок, вы нас очень удивили вчера, - отпив немного чая, сказал господин Ким. - Наша невестка умеет петь?
-Да, отец, она очень хорошо поёт, я бы сказал, что отлично.
-К тому же прекрасно готовит, - отметила госпожа Ким, улыбнувшись Джой.
-Спасибо, мама, - ответно улыбнулась Суён, с особой нежностью произнеся слово "мама".
-Но ты же знаешь, сын, что я очень требовательно отношусь к артистам своей компании.
-Не беспокойтесь, папа, - вмешалась Джой, - я все ваши требования вытерплю.
-Я не имею ввиду, что я - тиран, - засмеялся мистер Ким. - Но просто вам стоило бы предупредить нас.
-Ситуация не позволила, - пожал плечами Тэхён.
-Кстати насчёт ситуации, - перевела тему миссис Ким. - Что это вообще за новость? Дженни беременна? Ким Тэхён!
-Дорогая, не злись, - заметив, как взвилась жена, решил успокоить её муж.
-Да я в шоке просто!
-Мам, этого быть не может, - отрицательно покачал головой Тэхён. - Я даже не помню, когда в последний раз спал с Дженни.
-Так ты с ней всё-таки спал? - изогнула бровь Джой, переведя взгляд на Тэхёна.
-Ну... я тогда не был с тобой в отношениях, - растерявшись, замахал руками Ким.
-Да что ты? - саркастически произнесла Джой и отвела взгляд.
-Давай это потом обсудим, - почесал затылок Тэхён.
-Когда потом?! - сама того не понимая, крикнула Суён.
-Дорогая, не злись, - точно как отец, сказал Ким, пытаясь успокоить Джой.
Господин Ким и госпожа Ким наблюдали за ними и улыбались, поскольку со стороны это выглядело ну очень забавно.
-Я тебе не дорогая. И я не злюсь.
-Дети, - прервала госпожа Ким. - Лучше скажите, что делать в этой ситуации.
-Дженни шулерила, мам. Я сегодня же всё разузнаю.
-Ты разузнай, а мы пойдём, - встав с места, сказал господин Ким. - Всё было очень вкусно. Суён, загляни в компанию на днях, надо обсудить все детали.
-Хорошо, папа.
Родители Тэхёна ушли, и Джой принялась убирать посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
FanficВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...