Вечер. Романтическая комедия. Свет выключен. Тэхён и Джой лежали рядом на диване, поедая суши. Суён положила голову на плечо Тэхёна, а ноги закинула на диван. Парень, поглощённый фильмом, успевал мельком поглядывать на девушку, выходки которой ему безумно нравились.
-Тэхён~ааааа... - мило протянула Джой, подняв голову с его плеча.
-Аааа? - посмотрев на неё, улыбнулся Тэхён, у которого сердце забилось быстрее, как только он услышал ее голос.
-А когда мы пойдём спаать? - словно ребёнок, спросила Суён и легла на колени парня, тем самым смотря на него снизу вверх.
-Когда ты захочешь, - ухмыльнулся Тэхён и наклонился, чтобы ее поцеловать.
Джой невольно зажмурила глаза, поэтому Ким остановился, чтобы полюбоваться ее милым личиком.
-Жёнушка, а мы же не сразу пойдём спать? - игриво произнёс парень, дотронувшись своим кончиком носа до ее.
Суён открыла глаза и смущенно улыбнулась.
-Вообще-то сразу...
Тэхён не сдержался и, проигнорировав ее слова, нежно поцеловал в губы. Не особо то и важно, хотела она этого или нет. Ведь он хотел. Он стал руками ласкать ее идеальное тело, проходясь по ногам, бёдрам, животу, груди. В этот момент его охватывало дикое желание, он хотел взять ее от и до. Она извивалась под ним, поддаваясь соблазну, и руками играла с его волосами. Слышались тихие мычания и стоны с ее стороны, что очень нравилось Киму. Суён заводила его своими сладкими звуками, поэтому с каждой секундой он хотел ее всё больше и больше. И, конечно, это было взаимно.
Тэхён, не прерывая поцелуй, поднял Суён так, что она смогла обхватить его бёдра своими ногами и его шею своими руками. Он начал подниматься по лестнице в комнату, именно в ту комнату. Спустя миг, они очутились в той спальной, в которой ни разу не спали, в их общей спальне. Парень прижал ее к стене и стал целовать ее шею, оставляя яркие засосы на ней. Резким движением он кинул ее в ни разу не тронутую кровать, которая была ещё заправлена. Тэхён стал целовать ее грудь, местами покусывая. Суён часто дышала, а ее сердце билось в бешеном ритме и было готово прорвать грудную клетку. Для неё это всё было впервые, у неё никогда не было этого, у неё никогда не было не только этого, но и такого чувства. Почему-то она была уверена в этом человеке, уверена в том, что он ее не обманет. Она решила отдаться ему, потому что она понимала, что, кажется, влюбляется в него. Его отношение к ней слишком нравилось, поскольку с Тэёном у неё такого ещё не было. Суён понимала, что о том, что сейчас она сделает, возможно, в будущем пожалеет, но на данный момент ей было плевать. Она его хотела. Безумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
ФанфикВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...