17.Circumstances change people

764 36 8
                                    

Тэхён и Джой всю ночь пролежали в своих комнатах, думая о том, что случилось. Оба чувствовали себя не особо то и нормально, поскольку сами не могли понять свои чувства. Тэхён не понимал, почему он это делает, почему ему постоянно хочется ее бесить, почему всегда хочется ощущать ее присутствие, почему всё время хочется ее видеть. Он понимал, что сегодня он перешёл невидимую черту между ними, отбросив все формальности, и от этого ему сносило крышу. Джой же совсем не могла понять, почему отношение этого придурка к ней так резко изменилось. Его отношение... оно стало... теплее что ли... Ким Тэхён будто бы стал проявлять к ней интерес, и это было очень странно. Когда она думала о нем, сердце предательски щемило, а тело охватывала дрожь. Что такое? Почему это происходит? В чем причина?

***

-Блин, ну зачем ты звонишь мне так ранооо? - заныла в трубку Суён, возмущённо выдохнув. - У меня законный выходной, а ты меня будишь в 11 утра?! Ты издеваешься?!

-Ахах, успокойся, Суён~и, - засмеялся в трубку Лукас. - Просто мне скучно.

-Тебе ещё и смешно?! - вскипятилась Джой. - Знаешь что? Засунь в жопу своё скучно и дай людям поспать! - крикнула она и, резко сбросив вызов, кинула телефон в другую сторону. - Придурок блин.

Но не прошло и секунды, как телефон начал заново трындеть, что заставило Джой просто вспыхнуть от ярости. Да что ж такое? Она рассчитывала до двух дня проваляться в постели!

-Луууууукаааас! - как ненормальная, закричала Джой. - Я ненавижу тебяяяя! Почему ты всегда так со мной поступаааааешь?!

Ещё секунда, и Суён заплачет.

-Хватит пускать нюни, дурында, - засмеялся парень. - Выходной, а погодка бомбита просто. Выходи гулять.

-К черту иди!

-Пак Суён!

Джой от испуга уронила телефон, и он упал под кровать, а перед ней предстал злой Ким Тэхён в одних боксерах со взъерошенными волосами, что кстати немного заводило.

-Т-ты... Ты что тут... - она стала запинаться и только и делала, что стреляла глазами в сторону его торса, но видимо парню сейчас было не до этого.

-Пак Суён, сейчас только 11 утра! Суббота - законный выходной! Я хочу спать, а ты орешь с утра пораньше! Представь, какого мне?!

Game of life Место, где живут истории. Откройте их для себя