Когда Суён вернулась домой, Тэхён уже был тут. Он лежал на диване, пультом прокручивая каналы телевизора. Суён впервые видела его за телеком, поэтому недоуменно приподняла бровь.
-С каких это пор ты в такое время не шастаешь по клубам? - усмехнулась она, снимая кеды.
-С тех самых, как понял, что хочу, чтобы Ли Тэён знал о том, что ты ему врёшь, - не дернув даже бровью, ответил Тэхён и посмотрел на Джой, лицо которой переменилось мгновенно.
-Если ты ему скажешь, то Дженни Ким тоже узнает, - сквозь зубы процедила Суён, сверля недобрым взглядом Кима.
-А Дженни уже знает, Джо-Джо, - ухмыльнулся Тэхён, встав с дивана. - Я, в отличие от некоторых, доверяю своей половинке. И уж тем более не буду скрывать такое. Так что у тебя провал, детка, - с усмешкой проговорил Ви и подошёл к Суён, которая сейчас горела пламенем и в то же время понимала, что этот чертов придурок прав.
-Я... Я не... - прикрыв глаза, Джой нервно выдохнула.
А что она должна была делать? Что сказать? Сказать нечего, понимаете? Просто нечего!
-Да, Джой, ты, - с ноткой раздражения произнёс Тэхён. - Из за тебя сейчас у меня творится сущий бардак, понимаешь? У меня полный беспорядок в жизни. И всё из за тебя. Я никогда не думал, что скажу это, но я скажу. Было бы лучше, если бы ты умерла или просто не появилась на свет. Потому что ты - моё наказание, - договорил Ким и вышел из дома, громко хлопнув дверью, которая в итоге и не закрылась.
Джой стояла минуту, обдумывая его слова, которые так больно кольнули сердце, но в итоге не выдержала и побежала за ним. Хватит, уже терпеть. Пора уже и ей выговориться. Почему она всегда всё терпит? Если страдает только она?
-Ким Тэхён, стой! - крикнула Суён, когда Ви собирался открыть ворота.
Джой добежала до него и, остановившись в двух метрах, набрала побольше воздуха в лёгкие, чтобы сказать ему всё, что она думает о нем и о том, что происходит.
-Не я, а ты моё наказание, Ким! Это не у тебя бардак, а у меня! Потому что не ты терпишь каждый день упрёки от отца, не ты страдаешь от того, что мать не может поддержать, не ты выслушиваешь, как, якобы твоя "половинка", тебя просто обливает грязью, не ты стараешься изо всех сил скрыть от своей настоящей половинки то, что нельзя рассказывать! И не ты каждый вечер думаешь о том, что, если бы не родители, если бы не эта чертова компания, то у меня всё было бы хорошо! Смириться? Отцу так легко даются эти слова, но только я понимаю, что это невозможно, потому что я хочу прожить свою жизнь с тем, кого люблю! Я говорила отцу, что я уже люблю! Но он сказал: "Стерпится - слюбится". А ты! Ты никогда не стерпишься, никогда не слюбишься! Потому что полюбить такого козла, который может просто взять и сделать больно девушке, и не важно физически или морально, просто невозможно! Просто знай: Я ненавижу тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
FanfictionВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...