8.Showdown

794 41 9
                                    

-Малышка, что делаешь? - подсев к Джой, сидящей в библиотеке, громко сказал Тэён.

Суён испуганно перевела на него взгляд и шикнула.

-Это библиотека. И тут шуметь нельзя! - взвилась она.

-Да ладно тебе, - подсев с другой стороны, усмехнулся Лукас, лучший друг Тэёна. - Мы же не шумим, плюс библиотекарши нет.

-Несмотря на это, это библиотека, - закатив глаза, прошептала Джой и закрыла тетрадь. - Зачем вы сюда пришли?

-К тебе, - пожал плечами Тэён. - Ты уже неделю со мной не общаешься нормально. Либо пропадаешь в библиотеке, либо идёшь домой и не выходишь гулять.

Суён не нашла, что ответить, поскольку ей не было оправдания, поэтому перевела взгляд на Лукаса.

-А тебе чего? Группа поддержки? - хмыкнула она.

-Что то типо того, - усмехнулся Лукас, поправив прядь волос Джой.

Тэён этому не придал особого значения, но ему это не понравилось, несмотря на то, что его лучший друг действительно постоянно около его девушки.

Джой выдохнула и стала собирать вещи.

-Мне надо идти, - опустив глаза, сказала она, думая о том, что ей очень сильно не нравится обманывать Тэёна.

Уже много дней прошло, а она ему не сказала. Может, дело в том, что она боится, что Ли её бросит, если узнает? Скорее всего, так и есть. И это говорит о том, что Джой не доверяет Тэёну.

-Сходим на свидание?

Джой замерла, услышав от Тэёна эти слова. Она недоуменно посмотрела на него и удивленно вскинула брови.

-На свидание?

-Ага, - кивнул Тэён. - У нас его давно не было.

-Заметь, ты пригласил меня впервые за эти полгода, - хмуро промолвила Джой и взяла рюкзак. - Что то пошло не так? Единственное, что я от тебя слышу обычно, так это: "Суён, давай сходим в клуб".

Ли виновато улыбнулся и видно растерялся.

-Ты на меня из за чего то дуешься, да?

-Представь себе, нет. Я просто высказываю свое недовольство, - фыркнула Суён и уже развернулась, чтобы уйти, как появился Тэхён.

Весь из себя такой крутой. В белой незаправленной рубашке с двумя расстегнутыми пуговицами. А рядом с ним шёл Чонгук, являющийся его лучшим другом.

Game of life Место, где живут истории. Откройте их для себя