18.Disappointment

766 38 11
                                    

-С каких это пор ты стал таким философом? - усмехнувшись, выдала Джой, подойдя к парню.

-А ты не знала? - наигранно удивился Тэхён. - Я же всегда им был.

-Иди ты, - засмеялась Суён, вытащив лук. - Про какие обстоятельства ты говоришь?

Тэхён задумался.

-Ммммммм... Наверное, про те обстоятельства, которые заставили меня жениться на тебе.

-Заставили? - изогнула бровь Суён. - Меня тоже заставили, поэтому не надо быть таким самоуверенным и считать, что твоя жизнь, как в аду, потому что такая жизнь у меня, - немного вспыхнув, сказала она.

-Воу-воу, полегче, - отойдя от девушки на безопасное расстояние, промолвил Ким. - Ощущение, словно ты собираешься убить меня своим ненавистным взглядом.

-Обстоятельства меняют людей. Запомни, Тэхён, - спародировав парня, произнесла Джой и вытащила нож. - Говори, что делать.

-Для начала давай оденем фартуки, - улыбнулся Ким и достал из шкафа два фартука: один большой, другой - поменьше. - Иди сюда.

-Эти фартуки парные что ли? - недоуменно приподняла брови Джой.

-Ну да, типо того, - улыбнулся Ви и протянул ей свой фартук. - Надень на меня.

-А самому никак? - нахмурившись, спросила Пак.

-Никак, - уверенно кивнул он и направил руки в разные стороны. - Я жду.

-Честное слово, дурак, - еле внятно промямлила Суён и, взяв его фартук, приподнялась на цыпочках, чтобы просунуть через его голову необходимую часть.

Тэхён опустил немного голову, чтобы она дотянулась, и, когда девушка смогла сделать это, он положил свои руки на ее талию.

-Что такое? - повернув голову, произнесла Джой. - Отпусти, мне же надо завязать.

-Океюшки, - улыбнулся Тэхён и опустил руки, направив их в стороны. - Завязывай.

Суён закатила глаза и практически обняла парня, завязывая фартук. В этот момент она услышала его сердцебиение, которое было далеко не обычным. Оно совпадало с ее сердцебиением, поэтому Джой на миг задумалась, даже позабыв, что она завязывает фартук. Она захлопала глазами и подняла их, направив взор на Кима. Тэхён всё это время наблюдал за ней, отрывисто дыша. Ему очень нравилось ее поведение, поэтому ему хотелось просто смотреть и следить за ней. Когда она посмотрела на него своими карими, как шоколад, глазами, он улыбнулся и произнёс:

Game of life Место, где живут истории. Откройте их для себя