19.Unexpected turn of events

920 39 18
                                    

Джой уже на ходу сметала всё и всех с дороги и быстро двигалась вперёд, задевая прохожих и не обращая внимания на их возмущения. Она была очень сильно зла, поэтому не знала, куда деть своё испорченное к черту настроение. Из-за своей неусмотренности и неосторожности она внезапно ударилась головой прямо об чью то грудь, и настолько сильно и больно, что аж вскрикнула.

-Ты куда так прёшь? Бычара что ли? - довольно сильно удивился Лукас. - Джой? Ты ненормальная?

-Ненормальная, и что? - с напором выдала Суён, не обратив внимания на то, что он тут.

Лукас удивленно захлопал глазами и недоуменно приподнял брови.

-Что с тобой стало, принцесса? - нахмурился он и дотронулся ладонью до ее лба. - Болит?

-Н-нет, - вздохнув, промямлила она. - Просто всё настроение в жопу.

-Из-за чего? - заинтересованно уставившись, спросил Лукас. - Кто-то обидел? Скажи, я его поломаю.

«Если бы всё было так просто...»

-Просто я в кино хотела, а там все билеты разобрали... - первое, что пришло в голову.

Лукас засмеялся и, приобняв Джой, повёл ее в противоположную сторону.

-Йа, мы куда? - растерянно спросила Суён.

-Пошли, я тебе найду билеты.

-Что?! - ещё больше растерялась Джой. - Н-нет, не надо.. Я больше не хочу ту... ААА!

Не успела она договорить, как Лукас подхватил ее и перекинул через правое плечо.

-Йа, ты стала жрать больше? В прошлый раз ты была гораздо легче! - завозмущался парень.

-Отпусти, придурок! - стала брыкаться Суён.

-Заткнись, придурошная, - хмыкнул парень и, дойдя до места, из которого Джой выбежала никакая, подошёл к кассе, но отпускать Суён не стал. - Дайте, пожалуйста, нам два билета на сеанс, который сейчас проходит.

-Пусти уже... - тихо прошептала она, неловко оглядываясь на людей, которые с улыбкой и в то же время недоумением глядели на них.

-Нет, - отрезал он. - Сколько с меня?

-Йа, Лу, ты серьезно сейчас?! - шепотом кричала Джой.

-Да, - усмехнулся парень. - Спасибо.

Он нёс ее на плече, покупая попкорн и напитки, и даже понёс ее так вплоть до главного зала. Джой не двигалась, потому что понимала, что Лукасу будет ещё тяжелее, но сейчас ее волновал тот факт, что тут могут быть Тэхён с Дженни.

Game of life Место, где живут истории. Откройте их для себя