-Проходи, - открыв дверь студии, сказала Суён, обратившись к Юнги.
-Что это за студия? - осматривая помещение, спросил парень, про себя отмечая, что тут всё очень оригинально обустроено.
-Про неё никто кроме меня не знает, - улыбнувшись, произнесла Джой. - Теперь ты тоже знаешь.
-Ты её купила? - непонятливо изогнул бровь Шуга.
-Нет, на самом деле это подарок, - пожала плечами Суён, сев на кресло.
-Подарок? От кого? - поинтересовался Юнги, сев рядом.
-От мамы.
-Круто. Значит, твоя мама знает, что ты поешь?
-Ага, - кивнула Джой. - Это она привила мне любовь к музыке.
-Понял, - понятливо промолвил Мин и, посмотрев на Суён, улыбнулся. - Ну что? Не хочешь мне показать свои творения?
-Я сама не знаю, - прикусила нижнюю губу Джой. - Я... стесняюсь?
-Чего это ты стесняешься? - засмеялся Юнги. - Не боись. Я тебя не съем, красотка.
-Сам ты красотка, - нахмурилась Суён. - Не называй меня так.
-Почему? Ты же красотка.
-Потому что мне не нравится! - скрестив руки на груди, заявила Суён.
-Ну и ладно, - пожал плечами Шуга и взял в руки наушники. - Знаешь,что?
-Что?
-Не надо мне ничего показывать, - уверенно произнёс он. - Спой.
-Что? Спеть? - удивленно захлопала глазами Суён.
-Да, иначе как я пойму мотив?
-Нуу... Ладно...
Суён набрала побольше воздуха в лёгкие и, собрав все свои силы в кулак, собиралась уже начать, как...
-Не смотри на меня! Я так не могу...
-Ты боишься публики? - изогнул бровь Юнги.
-Нет... Я просто не могу петь, когда на меня так смотрят, - ответила она.
-Так - Это как? - не понял Юнги.
-Пронзительно, - вздохнув, сказала Джой.
-Пой, - немного приказным тоном произнёс Мин. - Я не буду смотреть, - и отвёл взгляд.
-Хорошо, - улыбнувшись, сказала Джой и уставилась в одну точку. - Не суди строго...
-Пой уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of life
FanfictionВначале они ненавидели друг друга... А то, что случилось позже, заставило их возненавидеть друг друга ещё больше. Он был жесток по отношению к ней, но она терпела ради родителей. Она была груба по отношению к нему, но он не обращал внимания, думая...