-Ты серьёзно хочешь вернутся в старый дом? - удивлённо спрашивает меня мама.
-Да! - громко произнесла.
-Но, твой дом здесь! Что ты там будешь делать? Этот дом скорее всего в ужасном состоянии! - ругалась мама. Она не хотела пускать меня.
-Нечего страшного.-начала говорить я, - В любом случае, я заберу то, что мне нужно.
-Ли Хи, смотри , потом не пожалей.-предупредила мать.
-Угу, конечно, - кивнула и вышла из дома. Дождавшись такси, которые приехала через 10 минут, мы отправились в аэропорт.***********
-Вот,смотри. Этот дом пустует как уже 10 лет. Можешь пока, заселиться здесь, - сказал радостно Чха.
-Подожди, сначала я осмотрю этот дом, - спокойно произнёс парень.
-Ну, Инсом, этот дом идеально подойдёт. Чего там смотреть?! - раздражался Чха.
-Вдруг меня обмануть хочешь?! - задал вопрос, хотя скорее это был риторический вопрос.
-Ой, ты не доверяешь своему другу? - спросил вызывающим видом Чха.
-Ладно, успокойся. - сказал он и прошёл в дом.
Дом был на удивление в хорошем состоянии, конечно, если сам Чха жил в нем и ухаживал за ним уже более 10 лет.
-Да вольно неплохо, - сделал вывод Инсом.-Так уж и быть, буду здесь жить, - сказав, улыбнулся парень.
-Йа! Видишь как улыбаешься! - подметил Чха, - А ты! - хотел начать свою драму, как вдруг дверь кто-то открыл. Кто же это?********
Я взяла чемодан и села в такси. Скоро я доеду до дома. Я так счастлива. Войдя во двор, я была удивлена. Все было чисто и прибрано , неужели Чха постарался?
Дверь была на удивление открыта, я решила войти. Я оставила чемодан возле входа и вошла внутрь. В гостиной стоял сам Чха и какой-то мне незнакомый парень.-Привет, Чха, - поздоровалась с ним.
-Ты откуда здесь, Ли Хи? - удивился он.
-Вы знакомы? -был в недоумении Инсом.
"Приехали..."-подумал про себя Чха.
-Да, давай выйдем, Ли Хи, - он взял девушку за локоть и поволок наружу.
-Что с тобой? Если это твой друг так и скажи. - сказала Ли Хи.
-Какого лешего ты именно сейчас приехала? - Чха то ли от растерянности, то ли от гнева спросил.
-А что такого? Я не могу приехать в свой дом? Я вообще-то просила тебя присмотреть за ним, что ты там удумал? - начала допрос Ли Хи.
-В общем. Тот парень, это жилец...дома...
-Что? Ты хотел продать мой дом? Ты сдурел?! - начала кричать Ли Хи на Чха.
-Ащ! Успокойся!!! - пытался успокоить подругу.-Я все объясню!
-Давай, я слушаю, - сказала девушка и ждала хоть какое-то объяснение.
-Короче, этот парень искал жилье, ну я предложил временно пожить здесь. Конечно в аренду, а самое главное он будет много платить!
-Извини меня, а где я буду жить? - была зла на своего друга Чха.
-Ох.. - вздохнул он.
-Что вы там долго болтаете? Что происходит? - вышел из дома Инсом.
Чха и Ли Хи только сейчас заметили его присутствие.