Я до сих пор не могла придти в себя. Что это было вообще...
Мне пришло сообщение от Чха.
Ч:Не забывай, что у нас экскурсия в "Legend"
Я:Окей.
Экскурсия...Возможно ли это...
******
Мы вошли в здание. Нас встретил... Инсом...
-Здравствуйте, студенты.Я директор компании "Legend",Ким Инсом, - представился он. - Сегодня, я буду проводить экскурсию для вас. - все похлопали.-Но для начала 3 меня вопрос.Как вы думаете, что нужно для успешной компании, иначе как компании достичь успеха?
-Иметь хорошо спонсора, - сказал Дохва.
-Так, ещё.
-Слаженная работа? - Много кто говорил, кроме меня.
-А как вы считаете? - вдруг обращается ко мне Инсом.
-Думаю...это мечтать... И уметь их реализовать... - сказала я.
-Да! Именно!Я говорю свои сотрудникам, чтобы они мечтали о большем!И самое главное умели это реализовать. Ну а теперь, идём за мной.Как странно, что я вспомнила его слова.
*******
-Вы уже выбрали стажеров?
-Подожди немного. Это девушка... - Он смотрел резюме Ли Хи.-Она как будто читала мои мысли...единственная кто сказал о мечте.
-Да, я была немного удивлена. И знаете, что я заметила. Она смотрела на все, как будто здесь давно работала. Она даже не потерялась.
-Ну да. Удивительно. Сделайте её нашим стажером.
-Да, директор Ким, - сказал Тэген.
****
Мне позвонили.
-Здравствуйте, это Ча Ли Хи?
-Здравствуйте, да я.
-Мы звоним из компании "Legend". Приглашаем вас стажироваться у нас.
-Спасибо, но я хочу отказаться.
-Э... Почему? Не каждому дается такой шанс. Все мечтают работать здесь.
-Я понимаю ваши чувства, но я хочу. Спасибо за предложение. До свидания, - я бросила трубку.
Я не готова видеть его основа.
Я чела делать проект. Почему как будто это было реально...Что за черт... Ащ!
Закончив я легла спать.
На парах было скучно. Чха с кем-то переписывался, а Дахен спала. А я что? Просто сидела и наблюдала за этими двоими. На перемене мне позвонил неизвестный номер. Не то что бы неизвестный, знакомый. Неужели Инсом.
-Алло. Кто это?
-Здравствуйте. Это Ча Ли Хи?
-Да я.
-Извините за беспокойство. Я директор Ким Инсом. Кто проводил экскурсию.
-О, да нечего. Что вы хотели?
-Давайте встретимся.
-Я буду свободна только 15:20.
-Хорошо.
Я бросила трубку. Он отправил адрес. Отлично, кажется у меня есть планы. После пар я направилась по адресу.
Я вошла в кафе и взглядом нашла Инсома.
-Здравствуйте, - поздоровалась я.
-Здравствуй.
-Так о чем вы хотели поговорить?
-Почему вы отказались от нашего предложения?
-Ну...если скажу реальную причину, то вы посчитайте меня сумасшедшей или не поверите.
-А если поверю?
-Уверены? Даже в бред?
-Да. Поверю, что вы расскажите мне.
-Ладно. Я у вас работала в компании...
-Что?
-Это признак что вы мне не верите.
-Все молчу.
-Я не знаю. Было ли это сном или ведение... И то, что я видела нечем хорошим не закончилось.
-Что вы можете сказать?
-Вы любите жаренную курицу.
-Да, правда.
-Вы любите раскладывать вещи по цветам.Ваше хобби. В свободное время вы готовили мне рыбу. Которая очень хорошо получалось.
-Да, я и в правду готовлю рыбу...и хобби, - он был удивлён.
-Как ранее говорила, работала у вас...Я работала с Ли Хеком, Мин Ши Хеком, О Ниной и Пак Тэген. Также вы недолго держите сотрудников.
-Да... Точно... Господи,у меня мурашки по коже...
-И вас доставала Госпожа Тан. Чего и добилась, после моего отказа вам.
-Отказа?
-Да. Вы влюбились и ваша сестра Инен попросила меня приглядеться к вам. Но я отказал, потому что мне нравится другой мужчина...А ваша сестра сейчас беременна?
-Нет. - В этот момент зазвонил его телефон.
-Да?
-...
-Что? Серьёзно?
-...
-Я рад! Поздравляю,нуна! - он был счастлив.
-Откуда ты узнала? Ты ведьма?
-Нет! Я вообще-то по вашей просьбе смотрела за вашей сестрой. Она так выносила мозги.
-А кто родится?
-Девочка.Госпожа До назвала свою дочку в честь меня-Лиа.
-Моя сестра хотела изначально назвать свою дочь Лиа...
-Какое совпадение. Ну что ж, я вам все рассказала.
-Подожди, а с кем лучше мне сотрудничать.
-Вы особо в свои дела меня не просвещали. Но скажу, что не стоит сотрудничать "VG Group".
-Почему?
-Они обанкротяться, да ещё будут замешаны в скандал. Вы тоже потерпите кризис,но сможете выкорапкаться из этой ситуации.
-Запомню. А ещё что-нибудь?
-Я кажется достаточно рассказала.
-Постой. Мне интересно. А с кем ты осталась?
-Ну...секрет...-я встала с места и ушла,но перед тем, - Надеюсь мы с вами больше не увидимся. До свидания.