Глава 9

101 11 0
                                    

-Рад вас видеть господин Ким! - поздаровался Инсом, подавая ему руку. Джин поздоровался и сразу перевёл взгляд на меня.
-Как же мир тесен.Ты в порядке? - спросил он,подходя ко мне.
-И в правду. Намного лучше, спасибо.
-Не стоит благодарности, - он загадочно улыбнулся. - Главное, что твоя нога выздоравливает. Не знал, что ты работаешь здесь.Может будешь работать в моей компании? - вдруг спрашивает.
-Извини, Джин, но это как-то резко...
-О, да. Прости.Но я всегда готов тебя принять. Покажи где у нас будет конференция. - строго сказал он.
Я решила все-таки снять гипс. В конце-концов плохо обманывать.
Конференция прошла успешна.
-Можем поужинать вместе сегодня? - спросил у меня Джин. Неужели он в правду влюбился в меня?
-Извини, я хочу отдохнуть.Немного нога побаливает...-призналась я.
-Я могу подвезти. - сразу отозвался Джин.
-Не стоит. У тебя много работы. Не хочу быть обузой.Тем более у меня есть транспорт. Так что можешь не волноваться, но спасибо за заботу, - поблагодарила я.
-Уверена? Звони, если что. Я всегда приду. - сказал он, мне показалось на миг, что он похож на маленького ребёнка.
-Да, - кивнула я и улыбнулась. Он сел в свою чёрную машину и уехал. Кажется он и в правду влюбился. Я вернулась в компанию.
-Эй, Ли Хи, ты знакома с господином Кимом? - спросила Нина онни.
-Ну...вроде того, - сказала я.
-У вас что-то есть? - начал спрашивать Ши Хек.
-Нет, ты что. Мы просто знакомые.-ответила я.
-Ой, мало вериться, - призналась Нина.
-Мне тоже так кажется. Он смотрел на тебя по особенному, - сказала Тэген.
-Ну не знаю.-я пожала плечами.
-Йа! Хватит смущать хубэ! - заступился Господин Ли. - И хватит терпеть языками, живо за работу! - начал ругать всех.
Наконец-то закончился рабочий день.
-Эй, Инсом, не подвезешь? - успела его остановить.
-Садись, - сказал он. Не прошло и минуты, как... - С каких пор ты знакома с Сокджином?
-С чего вдруг тебе это так интересно?-ответила вопросом на вопрос.
-Просто. Мы с ним сотрудничаем 5 лет, и не разу нормально не разговаривали,а тут ты и так сразу волнуется...
-Ревнуешь что ли? - начала ржать нет.
-Чего ты на придумала! Мне просто обидно! 5 лет совместной работы и никакого уважения...
-Ясно все с тобой. Знаешь, его интересует только женский пол.
-Вообще-то меня тоже интересует женский пол!
-По тебе как-то не скажешь. - хмыкнула я и повернула голову к окну. Сегодня было немного прохладно.
Я села на диван, но конечно перед этим, я переоделась и поела. Интересно, Джину одиноко сейчас?

*Джин*

Ким Сокджин. Мультимиллионер Кореи. Завидный жених и красивая модель. О нем ходило много слухов. Особенно о  его ориентации. Почему? Потому что он не проявлял интерес женской половине человечества. Работал в основном с мужчинами. Но на самом деле это все глупости. Он интересует ими, просто не хочет отвлекаться от работы. Но к счастью или не к счастью, он столкнулся с ней. Ча Ли Хи. С первой же минуту, как он столкнулся с ней. Он влюбился ч первого взгляда. И даже для него, он не замечает как он проявляет заботу со своей стороны к ней. Хотя кажется он общается с ней как со всеми.Сейчас он одиноко сидит в своём кабинете, попивая вино.Сейчас он не может сосредоточиться на работе, потому что она занимает все её мысли. Если бы хоть поужинал с ней, он не сильно бы скучал.Может позвонить ей? Он хотел убрать все эти мысли, выбросить их, как ненужный мусор, но он не мог. Вот чего он боялся. Он боялся, что все его мысли займут о ней и он не сможет нормально соображать и будет скучать по ней безумно.Теперь,что ему делать? Он всметении...Вдруг прозвучала знакомая мелодия телефона. Увидев кто это звонит, поспешил взять её.
-Алло? - Он поскорее хотел услышать её голос.
-Привет. Я тебе не помешала работать? - виноватым тоном спросила Ли Хи.
-Нет, ты как раз вовремя позвонила.-старался говорить ровным спокойным тоном.
-Слава богу, - обычно вздохнула Ли Хи.-Я звонила, потому что хотела спросить кое-что. Если будет время я не против посидеть где-нибудь. Когда у тебя будет время, - говорит она. Неужели у меня есть шанс.
-Да, конечно, - мысленно улыбнулся сам себе. - Я заберу тебя после окончания работы. Во сколько ты уходишь?
-В 18:30.-ответила она.
-Хорошо. Увидимся завтра тогда-неловкая тишина.
-Ну да. Пока. - сказала и бросила трубку. Теперь я чувствую себя лучше. Я готов снова работать.
Спасибо, что позвонила. Этот звонок мне был так необходим.


Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя