После работы, Инсом подвез до Инен.
-Здравствуйте, Госпожа До.
-Привет. Входи.
-Спасибо.
-Я хотела попросить присмотреть за Лиай.-говорит Инен.
-Мм, ладно, без проблем.
-О, спасибо!-она обрадовалась. Она дала ребёнка в руки, а сама ушла, даже толком нечего не объяснив.
-Ну, что Лиа. Мы остались наедине. Ты покушала? - Я посмотрела на ребёнка. Если ты спокойно ведешь себя, значит не хочешь есть. Я сидела наверно так час. В дом зашёл господин До.
-А вы кто?
-О, здравствуйте.-поклонилась я. - Разве, Госпожа До нечего не рассказывала?Я Ча Ли Хи. Она попросила меня приглядеть за Лиа.
-Понятно. А сама, Инен, где?
-Не знаю. Я думала она с вами. Наверно с подругами пошла гулять.
-Позвоню ей, - в этот момент вошла какая-то женщина 50 лет.
-Кто ты такая? И почему держишь мою внучку?! Ты изменяешь моей дочери?! - начала сразу наезжать она. Наверно она мать Инен и Инсома.
-Успокойтесь. Произошло недорозумение!Я няня и смотрю за Лиа. - сказала я.
-Мама, что вы раскричались ?! И каким образом я изменяю Инен? Разве похоже на измену? Сейчас придёт Инен. - спокойно сказал Кёнсу.
-Я не потерплю чужих девушек! Кто тебя пустил?!
-Госпожа До. - ответила я. Что за психованая недорозумение зря, когда была беременна Инен, она так психовала.
Через 30 минут, Инен была дома.
Инен начала объяснять все своей матери.
-И что? Я беспокоюсь за ваш брак! Вдруг это особа решит соблазнить твоего мужа?!-вдруг говорит она.
Я ахнула.
-Извините,Госпожа Ким,но перешли все границы. У меня вообще-то есть молодой человек!-соврала я.
-Ага, кому ты врешь!
-Так значит? - единственным решением было позвонить Джину. Надо же нос утереть, это старой мымре.
-Алло?
-Привет, Джин. Прости, что беспокою. Можешь мне помочь?
-Привет.Чем?
-Можешь притворяться моим парнем? Я отправлю адрес.
-Ладно, хорошо.
По смс я отправила адрес.
Я ждала его на улице.
-Ох, пошли быстрее! - я поволокла за локоть домой.
*****
-Вот, он мой парень!-чуть ли на весь дом сказала я.
-Господин Ким... - осторожно проговорила женщина.
-Здравствуйте, Госпожа Ким.Я слышал, что вы оскорбили мою невесту, - услышав Это, что? "Невеста"? Я об этом нечего не говорила. Я сжала руку.
-Ээ, невесту... - Она тяжело взглотнула.
-Да. Прошу, не придумывать все на ходу. Моя девушка порядочная.Она смотрела за Инен, когда та была беременна и сейчас она смотрит за Лиа, потому что её попросила сама Инен.Кажется вы совсем не слушали свою дочь.
-А ваш отец знает об этом?-спросила она.
-Это уже вас не касается.А теперь прошу извиниться перед Ли Хи. - серьёзным тоном произнёс он.
-Мхм...изивини.
-Так намного лучше.Идем домой, - Он положил свою руку на плечо и вывел из дома.
-Почему ты так внезапно сказал "невеста"?
-Это звучит лучше.
-Ну да...А что потом скажешь, если она и в правду позвонит твоему отцу.
-Об этом не волнуйся,чаги.-говорит Джин." Чаги"
-А, как я это могу понимать?
-То, что ты мне нравишься, - он посмотрел на меня, своим самым нежным взглядом. Он вытащил из кармана коробку и открыл её. Внутри был кулон.
-Это...?
-Знак, что ты моя.-уверено говорит он.
-Откуда?
-Я вижу это по глазам, - он улыбнулся и надел на меня. Наши лица были совсем близко друг другу. Оставался совсем сантиметр.
-Запомни его, - сказав, он прикинул к моим губам.Меня как будто ударило током, бабочки пархали в животе.Это знак, что у нас все взаимно? Он отстарнился от меня и мы снова поехали.
Я покраснела.
-Ты выглядишь мило, когда ты смущаешься. Это был твой первый поцелуй?
-Да... - ответила я.
-Повезло. Я первый, кто попробовал твои губы.
-Эй, не смущает, - удар ладно его в плечо.
-Хорошо, не буду. Мы доехали до моего дома.
Мы вышли из машины. Я хотела уйти, как его рука остановила меня.
-Подожди, - он обнял меня. Только сейчас я замечаю, какие у него широкие плечи и какой он высокий. А после он поцеловал в лоб и отпустил. - До встречи,чаги.
-Да,до встречи.
Из-за этого я не могла уснуть всю ночь.*Сейчас*
Мы рано проснулись и начали собирать свои вещи.
-Так все тут?
-Да!
****
-Кстати Откуда эта подвеска? - спросила Нина они.
-А, мне подарили.
-У тебя появился парень? Кто он?
-Не хочу об этом говорить.
-Ой, ты такая скрытая!
-Да, вовсе нет. Просто не могу сказать.
-Все ясно с тобой.
Когда мы прощались с Юной.
-Не забудьте про обещание.
-Конечно, не забуду милая.Свяжемся.
-Ага.
Мне позвонил Джин.
-Почему вчера не брала трубку?
-Прости, оппа.Телефон разрядился. Сейчас то все в порядке.
-Где ты была?
-На Чеджу. А что? Прости, что заранее не предупредила.
-Ох, слава богу. Я думал что, мой... - Он остановился.
-Что твой?
-Неважно. Звони мне каждый час,чтобы я не беспокоился или, хотя бы отправляй смс.
-Ладно. - сказала я.
Что это с ним? Его голос звучал беспокойно. Странно, что он хотел сказать?
Я отбросил мысли прочь. Дома никого не было. Видимо, Инсом работает. Я разложила вещи по местам, и сама легла спать.