Глава 12

97 6 0
                                    

После того, как Ли Хи вышла из машины, сразу поехал к себе на работу. Она была так спокойна...или просто скрывала свое беспокойство? Или это не единственный её раз? А может у неё уже есть ребёнок? Ладно, будь что будет.В любом случае, я люблю её и готов взять на себя ответственность.
Я позвал своего секретаря.
-Директор Ким, вызывали? - спросил секретарь Чон.
-Да.Садись,-сказал Джин.
-Что вы хотели? - спросил Хосок.
-Не знаешь, что нравятся беременной?
-Оу, Какой вопрос. Неужели Тан залетела?
-Нет, не в этой жизни!
-Ладно,тогда кто?
-Это я просто.У знакомого, забеременела его подруга. А он не знает, как поддержать её.
-Оу, ясно.Хм...говорят, что беременным нужно положительные эмоции, тогда и ребёнок будет здоров и счастлив. Можно цветы, сладкое или фрукты. А так не знаю. Я сам-то холостой.
-Ладно, спасибо. Можешь быть свободен, - сказал я.
"Значит цветы?"
После работы я ждал её, но она уже ушла. И дома тоже, не было. Так где же она? В больнице?
Я решил ждать возле её дома. Через час приехала чёрная машина и из неё выходил Инсом. Неужели это тот друг? Она беременна от него? Он без проблем вошёл в дом. Неужели она изменяет? Стоп! Что за...легче поговорить!Дождусь.А вот и она.
Я быстро вышел из машины.
-Снова привет. Нужно поговорить. - сказал я.
-Привет. Окей... - В недоумении была она.

***********
-Так о чем ты хотел поговорить? - спросила я у Джина. Он выглядил обеспокоенно.
-Ну...Ты беременна? - вдруг выпаливает он.
От такого вопроса,мне захотелось смеяться.
-Что ты ржошь?! - Не понимал Джин.
-Фух, смешная шутка. - я вытерла слезу. - Нет, не беспокойся. Не беременна.
-А почему ты живёшь с Инсомом?
-Ты все-таки увидел его. Это мой со житель и все. Мы друзья и больше нечего. Он временно живёт в моем доме.
-Ааа, фух, какое облегчение.Почему он живёт с тобой, если у него достаточно денег купить себе целый особняк?
-Тот же вопрос. Он мне до сих пор не ответил.
-Вот как. Я выгоню его.
-Эй, Стой. Я сама разберусь. Вдруг у него свои причины. - сказала я.
-Ладно.-сразу сдался он.
-Хорошо, что ты сразу решил поговорить. А то думаю, была большая неразбериха.
-Ага. - кивнул он.
-Ну что ж, если со всем разобрались, давай поужинаем.
-Ладно. -сказал и сделал заказ.
Домой я вернулась 10:40.
Инсом был в своей комнате. А сама я уснула.
На удивление я смогла встать рано без труда.
Решила позвонить Да Хи  онни,после работы.
-Сегодня в больницу сходила?
-Ага.Я И в правду беременна. Донха очень обрадовался! - сообщила она мне.
-Здорово. Вот теперь на 100% поздравляю. Теперь буду ждать его рождения.
-Эй, а когда ты выйдешь замуж? Тебе уже скоро 25.Поспеши,а то старой девой останешься.
-Ой, только не начинай. Я выйду замуж, когда я буду готова. Тем более у меня никого нет. Как ты думаешь я выйду замуж, если я даже в отношениях не состою.
-Ну удачи. Буду ждать от тебя новостей.
-Кстати ты рассказала родителям?-спросила я.
-Как раз собиралась.
-Ну по скорее обрадуй их.
-Конечно.Ох, я так волнуюсь!
-И я тоже.Ну,пока.
-Пока.
Надеюсь она не будет истерить, как госпожа До. А то моих нервов вряд ли хватит ещё на одну беременную. А ещё Джин, как он мог подумать... Хотя если бы я увидела тест, то наверно тоже так же подумала. Бедный. Интересно, а если бы я сказала, что и в правду беременна, что он хотел сделать? Теперь меня будет мучить этот вопрос.
Завтра мне ещё в гости надо наведаться, чтобы присмотреть за Лиа.Как я устала. Но после завтра поездка!
Мы сели и начали уплетать еду, которую приготовил Инсом.
-Мм...вкусно!Я думала, что ты уже разучился готовить.
-Не мечтай. Ты...ах да точно, ты ведь у Инен нуны будешь...
-Ты хотел спросить буду ли я свободно после работы?
-Ну да.
-Кстати, послезавтра я уезжаю с коллегами на остров Чеджу.
-Что? Почему я только сейчас об этом узнаю?!
-Разве вам нужно звать? Мы решили сделать семейную вылазку. Это вас не касается.
-А ты то что? У тебя вообще детей нет.
-Попрошу помолчать. Я за твоей сестрой и племянницей смотрю.
-Ладно,молчу. - сказал, глотнув чай.
-Так то лучше.
-Хоть я твой босс, можешь лёгкостью помогать мной.
-Потому что умею.
-Потому что люблю тебя, - выпаливает он. Послышалось?
-Что-то? Любишь меня?
-Очень, да ужаса.
-Афигеть!-я не поверила своим ушам.
-Что? Ты так странно реагируешь. Я иначе представлял твою реакцию.
-Какую?
-Например, "о, боже, я даже не знаю, что и сказать!" -сделал, как это делают девушки.
Я засмеялась.
-Мне приятно, конечно.Но для меня ты босс и больше нечего...
-Я догадывался, что ты так скажешь. Ты ведь встречаешься с Джином?
-Нет.Откуда такие выводы?
-Вчера, видел его машину...
-Оу, Понятно. Он просто хотел спросить моей беременности. - после моей фразы, он подавился чаем, который пил. - Эй, - начала быть по спине.
-Ты беременна?!
-Нет! Больной что ли?! Это просто недорозумение!
-Фух... - успокоился он.
-И почему мужчины так резко реагируют на беременность?
-Знаешь это большая ответственность вообще-то.
-Ясно. А вы не думаете, как чувствуют беременные, когда видят такую реакцию?
-Нет.
-Вот видите, тоже самое. Так что, никогда так не реагируй.
-Постараюсь. Только это нужно не за столом. В этом я убедился.-сказал он.
-Ахаха, конечно.Ну,ладно,спасибо за еду, - я встала со стола и начала мыть посуду.
Инсом сидел за ноутбуком. Кажется я впервые вижу его без костюма, хотя нет...таким расслабленным что ли. Он не выглядит расстроенным от моего отказа...иои он так хорошо скрывает.
-Долго будешь пялиться на меня. - внезапно произносит, не сводя взгляд с ноутбука.
-Ага, долго. - сказала т пошла к себе в комнату, - Спокойной ночи, - я закрыла дверь за собой.

Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя