Утро, Инсома дома нет, значит на работе. Неожиданно он звонит.
-Да, чего тебе? - недовольно спросила я.
-Можешь взять документ у меня на столе и принести в компанию?! -попросил он.
-Ну...а почему ты изначально сам не взял с собой?-задала ему логичный вопрос.
-Спешил и забыл, - сказал он.
-Ох, логично. - сказала я и бросила трубку. Я осторожно открыла его дверь в комнату. На столе и в правду лежали документы. Взяв,я поехала на автобусе к нему.
Я вошла в здание и подошла к ресепшену. Там стояли три девушки.
-Здравствуйте, - обратилась к девушке по середине.
-Здравствуйте. Чем могу помочь? - вежливо спросила она.
-А, директор Ким свободен? - спросила я.
-Вы по записи? Как вас зовут? - спросила она.
-Ча Ли Хи, - ответила я.
-Подождите 5 минут. - Она кому-то позвонила, - Алло, директор Ким свободен? К нему пришла девушка. Представилась, как Ча Ли Хи... Ага... Хорошо,спасибо. - она бросила трубку и посмотрела на меня. - Можете подняться на 8 этаж. Там будет ждать секретарь Ю. - подсказала она.
-Спасибо большое, - поблагодарила я и поспешила дойти до лифта.
-Вам куда? - спросил мужчина 35 лет или даже старше.
-На 8 этаж, - сказала я.
-О, какое совпадение, я тоже иду туда.-засмеялся он и лифт остановился;мы вышли.
У коридора стоял, наверно секретарь Ю.
-Здравствуйте, директор Сон. - поздаровался с начала с ним.
-Здравствуйте, секретарь Ю, - поздаровался в ответ.
-А вы наверно Ча Ли Хи? - уже обратился ко мне.
-Да, - подтвердила я.
-Здравствуйте, госпожа Ча.
-Здравствуйте. - поздоровалась в ответ.
-Директор Сон, вы можете войти в кабинет, вас ждёт директор Ким. - сказал секретарь, после чего мужчина постучал, а затем вошёл.
-Я принесла документы, которые он просил принести, - сказала я.
-А вы, его девушка? - с подозрением спросил он.
-Э... Нет,вы что. Я просто доверенное лицо директора Кима,-начала нести всякий бред. Меня убьёт Инсом.
-Странно. Он нечего мне не рассказывал о вас.
-Мне жаль...а... - Меня перебил звонок телефона.
-Извините, - он подошёл к своему рабочему столу и поднял телефон.
-Да... Ага... Сейчас буду, - он быстро бросил трубку и побежал.
-А документы?-кричала ему в след.
-Можете сами ему занести!-ответил он и скрылся.
М-да... Я постучала и вошла.
-Извините, что прерываю ваш разговор. Директор Ким, я принесла документы которые вы просили, - я подошла к его столу и вытянул ему.
-О, спасибо. - поблагодарил он.
Тот мужчина сидел и рассматривал меня.
-Мы случайно не виделись? - спросил он.
-Не знаю. - пожала плечами.
-А! - воскликнул он. - Вы случайно не та самая sweetG? - спросил он.
-О, да. Вы узнали меня!Вы смотрите мой канал?-поинтересовалась я.
-Моя дочка просто обожает вас.Каждый день смотрит! - сказал он. - Так вы здесь работаете? - спросил он. Я хотела ответить, как Ким перебил меня.
-Да, она работает здесь. Как посыльный.Туда-сюда документы таскает. - отвечает он. Я готова была испипелить взглядом.
-Тогда. Я подпишу договор, если госпожа Ча согласится на встречу с моей доченькой, - сказал тот мужчина.
-Да, мы согласны! - сразу согласился он. Даже не спросив, моего мнения. Да, мне приятно внимание, но не таким же образом. Мне пришлось фальшиво улыбнутся. Наверно это было заметно.
********
-И когда же встреча? - поинтересовалась я.
-Завтра. - ответил он.
-Я вообще сижу в шоке. Ты обманул директора Сон!И ещё вытянул меня в это! - ругалась я.
-Это исправимо. Приглашаю работать у нас в компании. - как не в чем не бывало сказал он.
-Ух ты,-удивилась я, - Как все просто и быстро! Я подумаю над этим предложением.А пока, я особенный сотрудник. - сказала я.
-Особенный сотрудник? - переспросил он.
-Да. Завтра во сколько и где?-спросила я его.
-В ресторане "Starfood" в 16:00.
-Отлично. Как раз в расписание. - сказала я и пошла в туалет. После я решила посмотреть телевизор, так как начинается моя любимая дорама. Я потянулась к пульту, как появилась рука Инсома. Мы оба вцепились в один пульт.
-Я первый сюда пришел! - заявил он.
-Я первая взяла пульт! - заявила я.
-Я плачу за все расходы!
-Это мой дом и ты живёшь в нем!
-Хочешь остаться без работы?
-Хочешь остаться без компании? - он тяжело взглотнул. - Я слышала, что твоя компания переживает кризис, а моё появление упрощает твою жизнь и качество жизни. Так что, он мой, - я все-таки смогла забрать пульт.
Делать было нечего и он сел рядом на диван. Он отвернулся, типо "я не буду это смотреть", ну а после...
-Нет!Марк! Скажи уже правду Мирай! Бесишь! - ругалась я от тупости героев. - Ну просто скажи, что она его мать! - кричала на экран телевизора. Я вцепилась руками волосы и не могла...
-Мирай, ну скажи ты! Нееет! - закричал внезапно Инсом, когда Мирай все-таки застрелили.
В конце концов мы оба рыдали.