Глава 6

128 10 1
                                    

Как только я вошла в дом, я заметила Инсома, сидящего на диване.
-Где была? - спросил он.
-На карпоротиве в честь меня, - ответила я. - А ты чего не спишь? Уже час. - сказала я.
-Не спится, - ответил он.
-Ясно, ну а я пойду спать. Тебе тоже советую поспать. Я слышала, что у тебя завтра важное собрание, где будет обсуждаться новый проект.
-Это тебе секретарь Ю рассказал? - спросил он.
-Ага. Удачи,директор Ким. Кстати можешь рассказать кто такой менеджер Ко? - спросила я.
-Тебе разве коллеги не рассказали? - поднял брови верх.
-Ну они толком не объяснили мне.-ответила я.
-Он лучший друг моего отца и имеет достаточно огромное влияние даже в моей собственной компании. - рассказал он.
-Оу. А они ещё сказали, что я ему понравилась. - добавила я.
-Это плохо. -серьёзным видом произнёс Инсом.
-Почему? - Не понимала смысл его слов.
-Он может применить тебя на свою сторону,когда узнает кем ты являешься. У него глаз на метан на таких как ты. - объяснил он.
-В смысле на таких как я? - задала встречный вопрос. Меня как-то задело это "таких как ты".
-Ну знаменитых, так скажем. - после этого я немного успокоилась.
-Ясно.Не волнуйся. Я буду верна твоей компании. - сказала я.
-Даже когда случится кризис? - спросил он сузив глаза.
-Угу. Я буду помогать. - кивнула я.
-Ловлю на слове. - сказал он.
-Кстати могу ли я говорить, что мы живём вместе? - этот вопрос все мучил меня.
-Не стоит. - сразу ответил он
-Тоже так думаю. - сказала я. - Ты не расскажешь смысл своего бегства? - спросила я Инсома.
-Позже поймёшь. - сказал он и пошёл к себе в комнату. Ну что за человек.
Я так удобно села на диван, что лень вставать. Но надо преодолеть лень.
********
-Всем доброе утро! - поздоровалась я со всеми.
-Доброе, - улыбнулась Нина.
-Для меня нет,голова трещит, - жаловался Хек сонбеним.
-Доброе, Ли Хи, - пожелал Ши Хек.
-Привет, - поздоровалась Пак Тэген.
Она не смогла с нами пойти, так как у неё двое детей.
-Как добрались до дома? - спросила я.
-Нормально, только вот Ли Хека вырвало.Это было отвратительно.
-Фу... - скорчили лица Ши Хек, Тэхен и я.
-Ахаха, Это ещё цветочки. Кстати тебя жена не наругала? - спросила Нина  у Хека.
-Слава богу, моя жена уехала с детьми к бабушке, - он засмеялся.
-Повезло, - сказала Тэген.
-Кстати, мы вчера разговаривали  с Ши Хек сонбенимом и подумали почему бы нам все не поехать куда-нибудь.Нппример на остров Чеджу? Ведь здорово.
-Да,круто! - широко улыбнулась Нина.
-Я тоже за, но дети... - погрустнела Пак.
-Не растраивайся.Ты можешь взять детей с собой. Устроить семейную поездку.Господин Ли, вы тоже могли взять детей с собой. Почему бы и нет?
-Оо,здорово. Вижу никто не против, - сказал Хек. - Давайте. - Я с Шихеком выбери дату и найдём автобус, а девушки меню. - сказал мужчина.
-Согласны. - сказала Тэген сонбеним.
-Вот и отлично, теперь за работу!-на удивление у всех было прекрасное настроение и у меня тоже никогда не думала, что в коллективе работать намного интереснее.
* 11:45*
-Быстрее! Бестия идёт!-шёпотом предупредила Нина.А я как всегда не в курсе, кто это.В офис зашла девушка. Красивая, у неё было все,о чем могла мечтать девушка.
-Где Инсом оппа? - своим противном звонки голосом произнесла она. Беее. Меня скоро вырвет.
-Мы не в курсе, госпожа Тан. - ответил Ли.
-Как? - ее лицо в миг стало, как у дьявола . - Вы работаете под руководством Инсома оппы и вы не знаете где он? - была возмущены до потери пульса.
Неужели это она беременна от него? М-да... Мне уже жаль ребёнка, его мать настоящая истеричка, да и не только, наверное.
-Эй, ты! - указала на меня.
-Да, госпожа Тан? - спросила я.
-Ты ведь знаешь, где Инсом оппа?
-Угадали! - соврала я. - У него сильно болит живот  и он отличился на минутку. И он сказал, чтобы в его кабинет не входила "мозгодрабилка" . Кажется это вы? - её лицо стало красным как помидор от гнева.
Всё тихо смеялись еле задерживая смех.
-Ах ты хамка! Ты хоть знаешь кто я?! - В этот момент вошёл Инсом.
-Что такое? - спросил он спокойно.
-Эта! - указала на меня своим пальцем-Назвала меня "мозгодрабилкой" !
-Я согласен с ней.-сказал он. - И... Она не "эта",а Ча Ли Хи. - добавил он. Так все просто смеялись на повал. Конечно, не показывая этого.
-Оппа! - Снова завоевала она.
-Успокойся, - Он взял её  и потащил к выходу.
-Ну ты даёшь! - подколола Нина онни.
-Спасибо.
-Могзгодрабилка, - смеялся Уже громко Ли. - Гениально! - хлопал в ладоши как маленький ребёнок.
Мин и Пак тоже заливали смехом.
На тупик обед.
-Пошли обедать, хубе, - позвала Меня Пак.
-Я чуть задержусь. Позже присоединюсь. - сказала я.
-Я тоже наверно задержусь. Вы пока заказывайте. Позже подойдем. - сказала Ши Хек.
-Ладно, только быстрее. Время не резиновое, - сказала улыбчивая Пак.
-Почему вы остались? - спросила я.
-Работу нужно закончить, - сказал он.
-Вы врать не умеете. - сказала я.
-Ладно, спалила. - сдался он.
-Я уже закончила,идемьте. Вроде должны успеть. - я взяла со стола свою сумку и встала со своего места.
-Пошли. - шёл за мной.
*********
-Оппа! - Господин Ли и О пародировали ту сцену недавно. И это было так похоже. Господин Ли за Тан, а за меня Онни и за директора Кима Тэген.
Всё хохотали. Вдруг ко мне подходят две девушки.
-Вы sweetG? - спросила девушка с каре.
-Да я.
-Это правда вы! - образовались обе. - Не, могли бы дать автограф?-спросили они оба.
-О, конечно. - согласилась я. В последнее время я все чаще и чаще вижу своих фанатов.
-Мой ник  Honni_45,а у моей подруги  Lyly_007.
-О,вы больше всех пишите комментарии. Спасибо за вашу усердно работу.
-О, вы смотрите рейтинг? - удивилась та.
-Да,конечно.Для меня подписчики очень важны. - сказала я.
-О, мы будем ещё усерднее работать! - воскликнули девочки.
-Вы молодцы! Хорошо погуляйте.
-Спасибо, хорошо дня. До свидания-попрощались они.
-Пока. - помохала им на прощание.
-А вы знаменитая. - сказал Ли.
-А почему они брали автограф? - поинтересовалась Тэген онни.
-Ну, дело в том, что я снимаю блок о еде, и как ем, - ответила я. - В последнее время я все чаще и чаще встречаю их.
-Ууууу, Наша хубе знаменитость, - аодкалывал Ли.
-Да успокойтесь уже! - ругала Пак Ли.
Я немного засмеялась.
-А можете показать, как ты это делаешь? - спросила О.
-Ну, хорошо.
Хорошо, что я всегда беру подставку для телефона.
-Прошу сидеть тихо. - попросила я их.
-Всем привет! С вами снова Sweetgirl. Как ваши дела? Готовы ли вы увидеть новое блюдо? - спросила у зрителей. В комментариях было кучу  сообщений. - Сейчас я обедаю со своими коллегами и решила снять Короче некое видео. Сейчас я буду есть твенджан ччигэ! (Твенджан ччигэ-это острый суп, в состав которого обязательно входит соевая паста Твенджан).
Закончив поедания супа, попрощалась со своими подписчиками и включила трансляцию.
-Вау! Это так просто, но, наверно тяжело. Как ты все так тонко чувствуешь?-спросил Мин.
-Не знаю, наверно с детства. - ответила я.
-Вааа, наш хубе удивительная! - похвалила Пак.
После обеда мы вернулись в офис.

Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя