Я поставила будильник в 6 утра. Зачем? Буду начинать жизнь сначала. Ночью я не могла уснуть и решила написать сообщение Инсому.
Я:Я принимаю предложение.
И:Ты не спишь?
Я:Моя голова заполнена важными мыслями.
И:О еде?
Я:Как ты угадал? 😱
И:Как не угадать, если ты постоянно что-то жрешь, как корова🐄
Я:Ясно... 🐐(ты же понимаешь намеки?)
И:Не забывай, что я твой босс с этого момента.
Я:Вообще-то нет. Официально мы не сотрудник и босс,а просто соседи по дому. Так что... 😏
И:Мне этот смайлик не нравится🙁
Я:😈Я буду творить хаос🤣🤣
И:С тобой точно все в порядке?
Я:Кстати, а ты чего не спишь? Ты же мне моментально ответил.Неужели смотришь что-то не детское? 😏🤔
И:Не выдумывай! Я работаю.😡
Я:Ну молодец. Продолжай. Шуток не понимаешь💩
И:Ты так намекаешь, что я говняшка?
Я:Я нечего не писала. Ты сам написал. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
И:🐔
Я:🐇
И:Милое животное.
Я:Знаю, прям как я. Вот ты реально курица.
Я включила телефон и все-таки заснула.
Встала, конечно, еле - еле,но думаю это лучше чем нечего. Я надела спортивную форму и начала свое путешествие
[🎵Aaron Smith -Dancin🎵]
Включив музыку, я наслаждались этим моментом. После устав от долгой пробежки, я села на скамейку под деревом. Через некоторое время, ко мне подсел парень.
-Извините, можно... - он вопросительно попросил воду.
-О, да... - К сожалению я не могу отказывать людям. Ненавижу эту черту в себе.
-О, спасибо большое!Вы моя спасительница! - он резко взял её, открыл и начал жадно пить. Впервые вижу таких типов людей.
-Не спешите, а то подавитесь.-предупредила я.
-Может познакомимся? - предложил он.
-Я не против. - сказала я.
-Кстати,вы мне кого-то напоминаете... - начал внимательно смотреть на меня.
-Все так говорят, когда видят меня. Я вечно кого-то напоминаю,но никто точно, не помнят кто я. - добавила я.
-Я знаю. Ты SweetG? - спросил он.
-Бинго! - подтвердила я.
-Вау! Вы красивее, чем на трансляции.-сказал он.
-Вы смотрите мои трансляции? - спросила я.
-Конечно! Они сейчас самые вирусные! Кажется вы не в курсе, какая у вас большая аудитория. - поделился новостью он.
-Кажется и вправду не знаю. Но я рада. Второй фанат, которого я встретила. - сказала я.
-Вы уже с кем-то встречались? -немного удивился он.
-Вы не представляете, с самим хейтером Blackgirl_35. - ответила я.
-Серьёзно?! - он прикрыл рот рукой от удивление. - И как? Он или она нечего не сделали? - забеспокоился парень.
-Все в порядке. И это она. К счастью все обошлось мирно. Они снимали меня на видео, без моего ведома.Это оскорбило меня.
-Наверно она хотела использовать это против вас.
-Я так и подумала. Кстати, как вас зовут? - спросила я.
-О, это...Ян Чжи Сон.-ответил он.
-Ча Ли Хи. Рада знакомству, - протянула руку я.
-Взаимно, - Он вытер свою руку прежде, чем пожать мою. Как мило.
-Не могли бы перейти на ты?-неуверенно спросил Чжи Сон.
-Почему бы и нет? Давай - охотно согласилась я. Никогда не любила официально разговаривать с людьми, как будто они люди приклонного возраста или как в древности.
-И может обменяемся телефонами? - спросил Чжи Сон более уверено.
-Прости. Но мои контакты конфеденциальная информация. - сказала я.
-Жаль, но я понимаю. Надеюсь это наше не последняя встреча, - он встал со скамейки и побежал дальше.
Ой, и мне пора на работу.
*********
-И это вся моя задача?! - удивилась Я.
-Да. Директор Ким просил не слишком нагружать вас сложной работой. - проговорил автоматом секретарь Ю.
-Сидеть и печать,копировать и все? - переспросила я.
-Да. Теперь вы наш сотрудник Ча.
-Ясно... - Я села на свое "место".
Я познакомилась со своими коллегами и даже подружилась.
-И как долго ты будешь работать? - спросил сотрудник Ли.
-Что? Вы о чем? - Не поняла его.
-Разве не слышала? - удивился Ли. - У каждого здесь есть срок действия. У меня только год остался, а у Тэген 7 лет. - посмотрел на девушку, которая стояла рядом с ним.
-Понятно...
-Так какой у тебя срок?-вернулся к первоначальному вопросу Ли.
-Ну... Мы об этом не говорили. Думаю там 2 года или 1. Не знаю. Не определено.
-Повезло тебе... - протянул Мин.
-Чем же? - спросила у Мин Ши хека.
-Ты не знаешь сколько тебе осталось, а точнее когда ты станешь безработной. -сказал Мин.
-Разве здесь не работают пожизненно?
-Нет. Директор Ким, никогда не задерживает сотрудников. Редко бывает, что он продлевает контракт с кем-то . Как например со мной, - рассказала О Нина.
-Вот как, - вздохнула я. Мало я что-то о нем знаю. - Думаю хватит трепать языками. За дело! - сказала и снова повернула голову в сторону экрана компьютера.
Мне было скучно печатать бумаги и делать копии. Такая работа все-таки не для меня.
-Эй, менеджер Ко идёт! - шёпотом предупреждал Мин, от чего все резко встали, ну и я с ними.
И вот мимо проходил, как я думаю, менеджер Ко.
-Здравствуйте, менеджер Ко! - все хором поклонилась.
-Здравствуйте. Вы бодро выглядите. Выспалась? - спросил он, как будто их всю жизнь знает.
-Да. Из-за этого мы будем усердно работать! - громко произнёс Ли.
-Вот и молодцы. Кстати, я вижу у вас новое лицо. - он посмотрел на меня. Я поклонилась.
-Я Ча Ли Хи. - представилась я.
-Я менеджер Ко Чо Гон.Будем знакомы, - он улыбнулся и вытянул руку для рукопожатия. Я протянула свою в ответ.Его руки были какие-то слишком холодные.
Он ушёл, попрощавшись.
-Поздравляю, кажется ты ему понравилась! - сказала О сонбеним.
-В смысле? - не поняла я.
-Это значит, что он принял тебя . Он не каждому так просто рукопожатия раздаёт, - сказал Ли.
-Мммм...могу считать, что я везучая ?
-Ага. О, давайте устроим вечеринку в честь Ли Хи хубэ! - предложил Мин. Кажется эти слова оживила всех и вся.
-Я за! - согласилась О.
-Я тоже не против, - сказал Ли.
-Вот и отлично! - радостно проговорил Мин.
Господи, мне придётся пить. После работы мы дружно пошли в караоке.
****
Почти все были пьяны.
-Эй, Ли Хи, спой! - громко произнёс Ли.
-Я правда не умею петь, - отказывалась я.
-Ой, не скромничай! - отозвалась О.
Что было делать, пришлось.
Я решила спеть песню Taeyang - eyes, nose, lips.
В конце все похлопали.Конец нашего корпоратива, я усадила в машину Нину и Хека сонбенимов.
Остались только мы вдвоём.
-На такси поедешь? - спросил Мин.
-Пешком. Я тут не далеко живу.-сказала я.
-Уверена? Тебя проводить? - спросил он.
-Ну... - Потом я вспомнила, что во дворе-то машина Инсома будет стоять, но отказывать тоже неудобно. - Ладно... - неуверенно согласилась я.
-Хорошо, идем, - он пошёл за мной.
-Я слышал вы приехали из Америки. - начал разговор ШиХек.
-О, да. Из Лос-Анжелеса.
-Ты иностранка? - спросил он.
-О, вы что!Я кореянка. Я родилась в Корее, просто моим родителям пришлось переехать из-за работы отца. Вот. Спустя 10 лет, я решила вернуться на Родину. - рассказала я.
-О, круто. Хорошо, наверно с родителями куда-то ехать. - сказал он.
-Вы разве не едите?
-Я всегда ехал один. Мой отец директор компании и мало времени на меня, а мама в больнице.
-Оу, Мне жаль... Но, почему вы работаете в компании "Dragon Group"?
-Просто так хочется. - он издал слабый с мешок.
-Что такое? - спросила я.
-Так забавно, что я вам все рассказываю, хотя только сегодня познакомились.
-Да, забавно.А как давно вы работаете в этой компании?
-Всего 2 года, 3 идёт.
-Понятно, - сказала я.
-Надеюсь теперь мне продлят контракт, хоть на чуть - чуть, - С надеждой произнёс он.
-Тогда давайте как-нибудь всем коллективом съездим куда-то. - предложила я.
-Да, прекрасная идея, - улыбнулся он.
-Все, мы пришли. Спасибо, что проводили, - поблагодарила я.
-Не за что, но точно?Где твой дом? - спросил он.
-Да, он за поворотом. Не волнуйтесь. Спасибо ещё раз.
-Да, не за что. - он в не большом недоумение поехал к себе домой на такси.