Глава 18

85 8 0
                                    

*Спустя несколько лет*
-Сколько ещё осталось, оппа? - спросила я парня.
-Немного осталось. Отнесу заказ.
-Несмотря на то что ты хозяин заведения, все равно как официант.
-Знаю, такой уж я. И вот и все, идём.
-Пошли.-только я встала, как передо мной...
-Давно не виделись. Можем поговорить?
-Кто это? - спросил Чимин.
-Знакомый,-сказала я в растерянности. - Можешь пока идти, я догоню.
-Ладно, только по быстрее.
*На улице*
-Я слушаю.
-Я вижу, ты счастлива.
-Это все?
-Ли Хи,хотел очень увидится с тобой.
-Увиделся? Доволен?
-Подожди! Я хотел, чтобы ты вернулась ко мне.
-Думаешь После всего я так просто вернусь к тебе? Знаешь, что я прошла после нашей последней встречи?!
-А знаешь, как мне было больно? Видеть тебя с другим парнем?!
-Не знаю...после всего мне будет трудно простить. Я не могу доверять тебя. Наверно нам не было суждено быть вместе и хорошо. Я бы волновалась за свою жизнь и будущего ребёнка. Если это все, то прощай.
-Ты жестока...
-А ты сам не лучше...-слеза стекала По щеке.
"Я люблю тебя"-мысленно произнесла Ли Хи, в последний раз взглянув на него.
"Я люблю тебя "-произнёс Джин, смотря в след своей последний любви. Если бы не его трусость. Как бы все сложилось?
Девушка вытерала выступающие слезы. Не хотела, чтобы оппа видел их.
*2 Недели спустя*
Новости
"Как нам сообщает полиция.Директор Ким Сокджин нашли мёртвым в его кабинете . причина смерти остановка сердца. После себя он оставил предсмертное письмо. Мы соболезнуем семье умершего. На этом все"-услышав это по новостям девушка была в шоке и заплакала. Она не могла поверить... Она не могла проигнорировать его смерть и пришла на похороны.
-Госпожа Ча? - дотронулся его секретарь Чон.
-Да. Здравствуйте, - поздоровалась девушка.
-Здравствуйте. Это вам, - он протянул письмо.
-Что это?
-Прочитайте. - сказал он и удалился.
После похорон я села на скамейку. В письме ещё был ключ,как я полагаю от квартиры. Я начала читать письмо.
"Дорогая, Ли Хи. Я искренне сожалению о своих поступках.
Наверно, ты меня ненавидишь.Хотя это лучше,чем ты будешь страдать. Я влюбился в тебя с первого взгляда и не мог избавиться в мыслях от тебя. Я постоянно думал о тебе и потом был счастлив, когда мы стали встречаться.Каждый день проведенный с тобой, был самым счастливым и чувствовал себя в раю. Для меня ты был ангелом.
Прости меня, за то что не смог защитить нашу любовь. Я был большим трусом.И даже когда мы расстались, я не мог больше ни на кого смотреть. Во всех женщинах видел только тебя. Признаюсь я все это время следил за тобой. Наблюдал как ты ешь, спишь, гуляешь, улыбается, плачешь,танцуешь, отдыхаешь и последнее. У меня просьба...забери вещи из квартиры *адрес* 25 Квартира.Если, ты читаешь это, то меня нет в живых. Не плачь из-за меня. Будь счастлива. Только твой Джин💜"
-Сволочь...как ты можешь... - Я снова начала плакать.Я взяла себя в руки и прямиком поехала в ту квартиру.
**********
Я вошла в квартиру. Включила свет. Я заходила в комнаты и в одной из них, увидела тоны моих фотографий. Я подошла ближе и расматривала каждую.Это я в Японии...сидела в кафе. А здесь в парке, кормила голубей...
На столе я увидела блокнот.
"Сегодня я прилетел следом в Японию за Ли Хи. В аэропорту её ждал молодой человек. Она улыбалась ему. Как же я хотел подойти и убежать с ней. Обнять её сильно и расцеловать... Но я держался... "

" Она сидит в кафе, пьёт кофе. Я так скучаю по её запаху...ее улыбке. Она делает мне больно, я очень сильно ревную.Я сжимаю кулаки и выхожу из кафе".

-Все время он, был рядом... - Я читала все его записи и плакала. Где поздно ночью, дверь квартиры открылась, но я не обращала внимание.Чья-то рука дотронулась до моего плеча. Я вздрогнула.
-Вы не спите? - осторожно спросил мужской голос. Это был Хосок.
-Нет...-шепотом произнесла я.
-Понятно.Я Вижу вам тяжело.
-Почему...почему он раньше её мог об этом сказать?!
-Ему было тяжело прощаться с вами, он не хотел показать себя трусом.Он как то, решился снова с вами связаться, но увидев вас с парнем...передумал.Думал,пусть она будет счастлива...
-Он тупица! Ненавижу его! Лучше бы он был жив! Даче бы был с другой женщиной... Создал бы семью...лишь бы он был жив! - я кричала на всю квартиру.
-Госпожа Ча, успокойтесь! Вы разбудите соседей! - пытался успокоить Хосок.
-Нееет!!!

****************

-Ли Хи! Ли Хи! - трясь меня.Я оглянулась.
-Чха?
-Почему ты закричала "Нет" и закричала?
-Что? Какое сейчас время?
-Ты что дура? Сейчас 11:25,23 апреля.Ты студентка .Тебе 21 год. - говорил Чха.
-Что? Это был сон? - Я не понимала.
-О чем ты говоришь? - Не понимал Чха.
-Сейчас занятия закончились?
-Да. Вот из-за этого мы сидим в кафе.
-С тобой точно все в порядке? - спросила Дахен.
-Я пожалуй пойду. - я встала и быстро побежала к выходу.
Я шла по дороге. Неужели это все приснилось? Я не встречались с не с кем. Какое облегчение...я посмотрела телефон на всякий. Нет их телефонов. Фух...Тогда что это было...

Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя