Глава 4

169 10 0
                                    

Я на удивление встала рано. По моему мнению рано это - 10:40.Да.Я не шучу. После вчерашнего, у меня глаза опухли. Похожа на опухшего человека, которого укусила оса.Я приложила пакетик чая на глаза.
Надеюсь они исчезнут к вечеру. А то придётся очки надеть. Полежать так наверно час, я убрала их. Вроде бы все нормально. Я начала читать журнал, не подозревая как быстро летит время. А время уже 14:20.
Я приняла освежающий душ и переоделась в белое платье, чтобы выглядеть мило. Распустил волосы и поспешила в ресторан.
*****

-Здравствуй, ты Мини?-спросила девчушку с очками. Скажем её вид не очень обрадовал,но мне нравятся её веснушки.
-О, здравствуйте! Да, это я! - она широко улыбнулась.
-У тебя красивые веснушки! - сделала комплимент я. На её щеках появился лёгкий румянец.
-Спасибо, - поблагодарила девушка.
-Твой отец рассказал, что ты моя фанатка. Для меня это встреча очень волнительна. - поделилась я чувствами.
-О, я тоже!Неужели я первая, кто видит вас в живую?! - обрадовалась она.
-Скорее твой папа первый узнал меня, а потом и ты. Ну в принципе ты первая, - сказала и немного засмеялась я.
-Правда? Я удивилась и даже не поверила папе. Думала, что он специально наврал. - произнесла она нотками грусти.
-Ты поела? - спросила я.
-Нет ещё.-ответила она.
-Тогда заказывай. Я заплачу. - сказала и улыбнулась.Заказав,я сказала, - Пока мы ждём еду, пообщаемся.
-Хорошо, - кивнула она.
-Перед встречей с тобой очень волновалась. Все-таки для меня это в первые. Думаю мне нужно организовать фан митинг,а то не удобно перед другими. Скором времени надеюсь.
-А почему вы не могли сделать этого раньше? - вдруг спрашивает она. Мне стало не по себе.
-Наверно из-за страха. Как то, не знаю. Как это объяснить. Разочаровать что ли. Но сейчас думаю, я готова встретиться и с другими. - ответила я.
-А вы сами готовите еду? - спросила она.
-Я ведь говорила, что я сама готовлю, - ответила я на её очередной вопрос.
-Тогда, почему вы не могли снять, как вы готовите? - задала встречный вопрос . Что-то мне не очень нравится это встреча.
-Просто, я не хочу раскрывать секрет готовки определённых блюд, потому что я готовлю по семейному рецепту. Ну раз уж этот контент интересен многим, то пожалуй сниму такой на днях. - увернулась от следующего вопроса.
-А вы с кем-нибудь встречаетесь? - кажется она меня точно снимает. Я осмотрелась и заметила камеру.
-Прежде чем снимать меня, нужно спросить моего разрешения. Так не красиво поступила, - сказала я. Она неожидала такого поворота событий.
-Что? - В её глазах читалось "о нет, меня раскрыли!"
-Съёмка без разрешения запрещена.Я могу подать в суд за нарушение личного пространства.
Шутка. - Она в миг расслабилась, - Кажется ты поверила? Отличная актриса из меня выйдет, - похвалил себя. - Я встала со своего места и подошла к столику напротив.
-Можно ваш телефон? - спросила его. Он затрясся и попытался спрятать телефон, но я успела схватить телефон. - Ага, что тут у нас...Так-с, а вот и видео. - я удалила его. - Серьёзно, прежде чем снимать, хотя бы предупредите. Как же я разочеровалась в своей фанатке, которая вовсе не является ею. Мой хейтер номер один Blackgirl_35.-сказала я от чего, она очень удивилась. - Правда, здорово?-обратилась к ней.
-Как ты узнала? - спросила меня.
-Милая, прежде чем, встречаться с кем-то, проверь с кем ты разговариваешь.-ехидно улыбнулась я-Можешь поесть. Я за все заплатила, - сказала я и вышла из ресторана. Вот и все..
*****
-Как прошла встреча? - поинтересовался Ким.
-Ну...супер.Я на миг почувствовала себя детективом, - ответила я.
-Молодец. Так что насчёт моего предложения?-напомнил мне о вчерашнем разговоре.
-Ну... Подожди ещё минуточку. Я ещё не всё обдумала. Кстати как там тест на беременность? - спросила я, как только вспомнила.
-Тебе обязательно было вспоминать это?!
-Конечно... - хотела его защикотать, как он убежал. Я бегала за ним, пока я не упала него и наши губы чуть не соприкоснулись.
-Ты долго будешь на мне валяться?-этот вопрос вывел меня из мыслей.
-Ой, да. Прости, - Я поспешила встать. После этого я быстро поплелась к себе. Что это было недавно?! Ащщщщ! Я готова была разорвать себе волосы на голове.
Что же будет завтра?

Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя