Я шла пешком. Решила прогуляться. Вдруг пошёл дождь и я поспешила зайти в ближайший бутик и случайно столкнулась с кем-то. Какое-то дежавю... Точно!
-Вы в порядке? - спросил знакомы голос. Я боялась, что это он. Я подняла взгляд. Это он.
-Вы Ким Сокджин? - осмелилась спросить я. Пожалуйста, скажи что ты кто-то другой.
-Да я. - кивнул он.-А что?
-Нечего, просто точно ли вы... - Он помог мне встать.
-Сынок, с кем ты там возишься? - спросил отец Кима. Мне даже не привычно.
-Сейчас отец.
-Кто это? Вы знакомо выглядите. - Неужели у него тоже остались воспоминания.
-Да? Может видели видео?
-Видео?
-Да, видео блог о еде.
-А! Точно! - он похлопал в ладоши.-Видел!SweetG?
-Да.-кивнула я.
-А почему не проходите?
-А это...как неловко... Просто начался дождь, и я решила укрыться от него здесь.
Здесь его отец выглядит добрее.
-Ясно. Идём сынок, нам пора.
-Да, отец. - Они вышли из бутика, а я осталась смотреть им в спины.Как же больно. Но я снова почувствовала чье-то претсудствие..
-Я скучал, - и я почувствовала те тёплые объятия.
-Я тоже, - обняла в ответ.*3 года спустя*
-Эй,подожди! Джин! - засмеялась девушка, закрывая лицо.
-Ну давай сфоткаю! Ты очень красивая!
-Когда родится дочь, вот её и фоткай!
-Ну я хочу,чтобы воспоминания остались.
-Они останутся,только не в памяти, а в сердце.
-Посмотрите, кто тут философствует.-засмеялся Сокджин.
-Знаешь, я никогда бы не подумала, что это случится.Я так на страдалась от твоей смерти.
-Это судьба. Разве мы не должны быть сейчас счастливы?
-Сейчас и навсегда?
-Да и вместе до бесконечности!-Джин обнял меня и поцеловал в губы. Слава богу я не истерила, как это делала Инен и беременность проходит нормально. Отец Джина не был против нашего брака. Мои родители были счастливы,что они скоро станут бабушкой и дедушкой.
-Как назовёшь дочь? - спросил Джин.
-Хэсу. - сказала я.
-Хэсу?-удивился Джин.
-Да. Хэсу,-улыбнулась я.
-Ладно.-согласился Джин.Вот моя история и подошла к концу(. Буквально эту историю писала на одном дыхании и я даже не знала, что будет дальше. Пальцы сами печатали.⌨️ Надеюсь вам понравились герои и история их любви💑. Мне было жаль, некоторых героев, но они тоже счастливы.Об этом не волнуйтесь;-)
Они не остались без внимания. У Инсома и Гаен родилась двойня.
У Шин Хека наконец появилась девушка. Угадайте кто? Нина!
Они давно тянулись к друг другу и наконец это свершилось. А что насчёт остальных,это уже совсем другая история. Спасибо за прочтение книги и за вашу поддержку(^o^)💜💜💜