Глава 8

113 9 0
                                    

Мой день начинается не с кофе, а с нытья Инен.Спасите меня...
-Госпожа До, хватит! - кричала я. Мои нервы были на пределе.-Сейчас вы одеваетесь и мы пойдём гулять. Без всяких скандалов! - сказав, я вышла из её комнаты.Господи,хорошо,что я не мужик и не буду этого терпеть.
Через 10 минут, к счастью она была готова.
-Идемьте, я взяла её за локоть и мы сели в машину.
-Куда мы едем? - спросила она.
-В парк. - ответила я.
-Снова?-Видно, что она была недовольна.
-Не волнуйтесь. Вам понравится. - уверяла её.
-Ладно... - Мы сидели молча. Ох, рай для ушей...
-Мы доехали госпожа Ча. - ответил водитель.
-Спасибо. Выходим, милая, - сказала я и помогла ей.
Мы сели на скамейку.
-И чем будем заниматься?
-Наблюдать, - сказала я, - Оглянитесь вокруг! - раскинулся я руками. - Смотрите на окружающих людей,а особенно на детей. Вы должны быть готовы к рождению ребёнку. Скоро у вас родится малыш. Так что, готовьтесь морально. - улыбнулась я.
-Спасибо... - Еле слышно произносит она, - Спасибо, что заботились обо мне вместо моего мужа, - благодарила она меня.
-Что вы...
-Я понимаю, что временами я бываю ужасна, но вы терпели меня. Я вам многим, чем обязана.
-Для меня главное, чтобы вы уже родили. - сказала я, после чего в воздухе повисла гробовая тишина.
Вдруг Инен кричит. Так рано, чего так?!Я быстро позвонила скорой.
*******
-Эй, твоя сестра рожает! - кричала я в трубку.
-Что? Ещё же рано. Неделя же ещё в запасе!
-Ну знаешь ли, все может быть. Быстрее звони её мужу!
-О,да,ты права.
Я вообще в шоке. Её малыш услышал мою просьбу? Но зачем так внезапно?! Лучше бы молчала...
В больницу прибежала толпа родственников. Семья До и Кима и ещё кто-то, кого я не знаю.
К сожалению меня не пустили, так как я не являюсь родственницей. Жизнь боль...😭
-Поздравляю, теперь ты можешь отдохнуть, - говорит Инсом.
-Отдохнуть? Ты мне обязан жизнью! Ты и господин До! -воскликнула я.
-Ладно-Ладно. Успокойся, - просил Ким.
-Сам успокойся! - я встала с места и ушла куда глаза глядят.Я бросила долго и не понятно где,пока случайно я с кем-то не столкнулась.
-Ой, извините.
-Это вы меня простите.-сказал приятный мужской голос. Я подняла голову, чтобы посмотреть как этот человек выглядит.
-Вы красивый...-не заметно для себя произнесла, - Ой, простите, - после извинилась.
-Хара, спасибо. Нечего страшного. - таким же спокойным тоном говорил он. - Это я виноват. Вы в порядке? Нечего не ушибли? - спросил он.
-Нет,все... - Я сделала шаг, как моя нога заболела. Неужели подвернула?
-Мне так не кажется.Надо поехать в больницу. - сказал он.
-Да, не нужно. Просто...э...-хотела что-то придумать.
-Нечего не надо говорить. Это вы из-за меня подвернули ногу, - внезапно он поднял меня и пошагал, как я понимаю, в сторону своей машину. Он посадил на переднее сидение.Мне аж так не удобно...У него все дорого выглядит в плоть от обуви до машины. Богатый состоявшийся мужчина?
Хм...
******
-Доктор с ней будет все хорошо? - спросил Сокджин. Как выяснилось он и вправду из богатой семьи.Его зовут Ким Сокджин, но попросил меня звать просто Джин, без всякого официального обращения.
-Да, все будет в порядке. Не волнуйтесь. Это лёгкий вывих. С госпожой Ча, такое часто бывало.из-ха этого она не занимается каким либо спортом или активным хобби, - зачем дядя так подробно рассказывает обо мне? Чёрт! Надо поехать в больнице, где работает мой дядя. Вот это совпадение!
Джин ушел.
-Тебе повезло, Ли Хи. Кажется влюбился в тебя, - показывал дядя.
-Знаешь, дядя, как такой он может влюбиться в такую как я?
-А что? Ты красотка! У тебя есть харизма, ум и в конце-концов фигура! Каждая девушка может позавидовать тебе. Недооценивай себя. Ты прекрасна! - старался мне придать уверенности дядя.
-Конечно Мне приятно это слышать, но я не об этом.Я о социальных слоях. Я бедная, а он Богатый . если честно, на какую-то дораму смахивает. - сказала я.
-Ну и что? Это прекрасно! Ты будешь счастлива!
-Ой, да ну тебя дядя Ча. Любите вы людей в заблуждение вводить.-сказала и скорчила рожицу.
-Бяка! - сказал он громко и высунул  язык, дразня меня. Вот бы встала и ударила бы его журналом. Хотя он единственный, кто понимал меня и поддерживал,как второй отец. Все подбадривал когда мне было ужасно плохо и даже сейчас, в такую минуту он оказывается рядом.
-А откуда ты знаешь Джина? - спросила я.
-Ну, я его личный доктор.
-Серьёзно? Как тесен мир!
-И не говори! - мы оба засмеялись так громко, что наверно вся больница нас слышала.
Дядя подвез меня до дома.
-Спасибо, дядя. Напиши когда доедешь до дома.
-Не за что, милая. И кто тут у нас внезапно взрослый стал? Ладно, шучу. Обязательно напишу, - он улыбнулся и помохал.
-Пока!-помохала в след.
*****
-Куда ты убежала ? И что с твой ногой? - сразу полез вопросами Инсом.
-Неважно. Завтра я не смогу пойти на работу.
-Тебе нужно там быть.
-Почему?
-К нам придут важные гости!
-Ты издеваешься? С таким видом я не пойду. Спасибо,-я громко захлопнул дверь за собой. Как он может думать о работе, а не о моем состоянии?!
******
Мне позвонил дядя.
-Да?
-Ты уже можешь снять гипс. - сообщает мне.
-Что? Уже? - удивилась я.
-Ну вообще ты могла и без него. Просто, там был Ким. Не могу же я так...
-М-да. Я лучше пойду...ладно,спасибо, что предупредил. Пока, - я бросила трубку.
Пойти ли мне в гипсе или снять его?

Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя