Глава 16

83 9 0
                                    

После разговора с Н иной, чувствую себя последней тварью. Но я ведь нечего не обещала. Я считала его своим другом и все. На что он мог рассчитывать?Он даже знаки внимания мне не уделял.
В обед я села столик в кафетерии компании. Ко мне подсел Мин Ши Хек.
-Давно мы не общались, - как-то грустно произнёс он.
-Не говори. Можно сейчас поговорить. - как ни в чем не бывало сказала я.
-Да. Я рад, что всем понравилась поездка, - поделился он.
-Ты ведь хочешь совсем о другом поговорить? - чувствую, что он что-то хочет сказать.
-Вообще-то да. Ты права,кое-что хочу сказать.
-Что же?
-Наверно я поздно со своими признаниями, ты мне нравишься Ли Хи, но я готов ждать. Ждать, когда ты будешь свободна.
-А если я не буду свободна?
-Тогда хочу...чтобы ты была счастлива. Ведь говорит "любимых нужно отпускать"
-Почему ты раньше не признался? Все могло быть наоборот.
-Хм...да.Из-за этого жалею. Был трусом... Мне жаль.
-Это мне жаль тебя. Ты ведь упустил свой шанс, - говорю ему прямо в лицо. - Знаешь, ты найдёшь лучше девушку, чем я. Мы с тобой все-таки не пара. У меня есть знакомая. Познакомить?
-Свидание в слепую?
-Ага. Она должна тебе понравится.
-Тогда...ладно,-согласился Ши Хек.
-Вот и отлично.
Я не хотела, чтобы он снова страдал. Пусть хоть так, на свиданку сходит.
Мне позвонил Джин.
-Алло?-он обеспокоенно спросил.
-Да, Джин. Что случилось?
-Ты где?
-На работе. Почему у тебя одышка? Ты бегал?
-Подожди меня, ладно.
-Окей.
После разговора, я поднялась свой офис. Что это с ним? Странно...
Нужно докопаться до правды.
******
Он прибежал и обнял меня.
-Как я рад, что ты в порядке! - он продолжал обнимать меня и гладить по голове.
-Оппа, а со мной не должно было быть все в порядке? Что случилось? Может наконец объяснишь!
-Наш дом разгромили...
-Что?как?У тебя ведь кучу охраны!
-Даже охрана тут бессильна.Хорошо,что ты ушла вовремя. Я бы себя не простил, если бы с тобой, что-то случилось.
-Ох, так 

Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя