-Поедем со мной, - сказал Хэсу.
-Прости, у меня работа. Знаешь, что учителем не так просто работать. - объяснилась девушка.
Мы познакомились с ней в кафе. Она там временно подрабатывала.
Каждый день я приходил в то кафе, только чтобы увидеть её.
-Я не хочу ждать. Идём. Я буду всем обеспечивать.
-Я так не хочу. Я могу быть независимой женщиной. Ты говорил с отцом о нас. С моими ты познакомился, а когда я познакомилюсь с твоими?
-Время придёт, чаги, - он обнял девушку.-А теперь идем. - он нежно взял за руку Хэсу и повел к машине.
************
Я звонил Хэсу, но она не брала.
-Хосок, ты знаешь где она? - спрашиваю его.
-Нет. У меня тоже не берет.
-Наверно отец...
Я позвонил отцу.
-Алло
-Отец, где Хэсу.
-Ну не знаю. Наверно улетела далеко...
-Чёрт! - выругался я и поехал в аэропорт.
Я искал её и на регистрации её не нашёл...
А потом в новостях, я услышал о аварии. Погибла Хэсу.Она была за рулём, хотя я прекрасно знал, что она не умеет водить. Это построил отец, а ещё хуже узнал, что она была беременна... Я был в смятении и опустошен изнутри.
У меня депрессия, но отец не давал мне время он заставлял работать,побоями. В конце - концов я сдался бороться. Решил больше нечего, общего с женщинами не иметь. Но появилась Ли Хи. В тот день...
По лицу девушки скатилась скупая слеза. Кажется, это самая трогательная и грустная история о любви, которую она слышала.
Какой же жестокий этот Ким Сокдон.
-А твоему отцу было жаль за свой поступок?-спросила я.
-Нет. Ему было плевать. Он ненавидит меня.Потому что я не его родной сын. Но хочет использовать в своих целях. Я просто марионетка, которую можно выбросить в любой момент.
-Тогда, что мне сказать?
-Что хочешь... - Он встал и ушёл. Что это значит? Я могу бросить его?
Хэсу погибла в аварии, да ещё с ребёнком. Почему Джину плевать? Он боится отца. Я решила раз и навсегда решить все вопросы с отцом Джина.
*******
-Здравствуйте,господин Ким.
-Здравствуй. Ты быстро. Не то, что остальные.
-Остальные вы подразумеваете Хэсу?
-Он решился рассказать.
-Вы знаете,что я хочу сказать?
-Абсолютно нет. Но могу предположить, что я монстр, тварь и тому подобное оскорбление.
-Это ещё мягко сказано. Знаете кто вы? У вас есть все. Власть деньги, но вы...настоящий мусор, - прямо посмотрела ему в глаза.
-Расмешила.
-Вы ведь боитесь. Вы точно также поступили со своей женой. Вы знали, что она до ужаса любила деньги, но были с ней, потому что вы сами любили её. А потом, когда она родила, решили избавится от неё. Все-таки деньги для вас играли немаловажную роль в вашей жизни.Вы расти ли одно сына и потом, снова брак. Вас обманули и привели чужого ребёнка в дом. Как бы отомстить. Просто убить.Для вас это как леденец у младенца забрать. Не так ли?
-Заткнись!-он был в гневе и кинул вазу мне, но я увернулась.
-Значит я права. А так просто предположила. Дайте вашему сыну быть счастливым. Хоть раз.Вы и так жизнь испортили старшему. Разве не так? - Я не знала, что я говорила. Как будто мной кто-то руководил.
-Откуда тебе знать! - он стукнул кулаком по столу.
-Знаю. Я видела. - произнесла Хэсу.
-Хэсу... - мужчина не на шутку Испугался.
-Хм,приятно, что помнишь. Лучше бы никогда твоего сына не встречала. Ты такой обманщик. Деньги дал и сам убил. Какая жалость. Да, ещё и наследника убил. Надо было об этом сказать, но я молчала. Возможно ты знал, из-за этого убил меня и ребёнка.
-Ты!
-Я же ведь говорила. Из под земли твою душенку достану.Вот и вернулась.
-Как? Как ты вернулась?!
-Я позаимствовала тело Ли Хи.Испортить ей жизнь...или убить самой...
-Я убью тебя тварь! - он взял пистолет.
-Ха, я уже мертва. Сейчас кого ты убьешь. Это Ли Хи.-она громко засмеялась. В кабинет вошли охранники и окружили девушку. - Как смешно. До свидания.Надеюсь больше с вами не увижусь.Сокджин будет моим. Вместо вас будут страдать ваши сыновья. - он улыбнулась безумной улыбкой Джокера и вышла из кабинета.
-Джин, я так люблю тебя и скучаю по тебе...
******
Я звонила Джину, но он не брал. Странно, куда он делся? И что вчера произошло?
Мне вдруг позвонил неизвестный номер.
-Алло, кто это? - спросила.
-Если повезёт перкхватишь Джина.
-В смысле?
-Он уезжает!
Я встала резко с дивана. Не знаю, что мной двигался, я просто бежала к такси. Доехав, я выбежала из такси. Где же Джин.
Найдя его, я остановила.
-Куда ты смылся?
-Прости.Должен был раньше сказать. Я тебя не люблю.
-Что? Как это понимать? - меня прямо в сердце нож в ставили.
-Это была просто игра. Мой отец ведь говорил, что у меня много женщин. Вот... Ты была очередная жертва.
-Ты совсем не умеешь врать!Почему ты со мной так поступает?! - слезы начали капать сами по себе.
-Так уж получилось, мне жаль.-он убрал мою руку и подошёл к проверке билетов.
Это он так бросает?
-Я ведь говорил, что он бросит тебя, говорил мужской голос сзади.
-Это ведь вы его заставили?
-Что я? Хаха, это его решение, не моё. И кажется он уже все сказал.
-Поздравляю, вы добились, чего хотели. - я прошла мимо. Я осталась в кафе и начала рыдать.Ко мне подошёл персонал.
-Девушка с вами все в порядке? - спросил официант. Я нечего не могла сказать. Я осталась сидеть в кафе до последнего.
-Извините, мы закрываемся, - сообщил тот же парень.
-Да, - Я встала, но ноги отказывались идти и я упала...