Глава 2

230 10 1
                                    

-Почему в её полках один рамен? - сходил с ума Инсом.
-Что за шум, а драки нет? - спросила сонная Ли Хи.
-Ты только этим и питаешься ? Тебе свой организм не жалко? Что за дрянь ты ешь?! - выкидовал очередную пачку рамена.
-Йа!Как ты...тьфу...вы имеете право выбрасывать мою еду!Не ваше дело, что я ем!-она обратно вытащила весь рамен из мусорного пакета.
-Это изо того, что ты готовить не умеешь?-спросил он.
-Не в этом дело, - сказала она и ушла в ванную. Ей надо освежиться. После лёгкого душа, она вышла на кухню. Инсома не было дома. Неужели пошёл в ресторан?Возможно, Ли Хи тяжело вздохнула и улеглась на диване. Ей было слишком лень идти куда-то. Её ждал только рамен.
Через минуту вошёл Инсом с пакетами продуктов.Ли Хи сначала обрадовалась,но потом вспомнила, что у них все отдельно. Ну кто за язык тянул? Она встала с дивана,взяла кошелёк и хотела уйти, как её остановил Инсом.
-Куда ты? - спросил он.
-За едой. - как не в чем не бывало сказал она.
-Не нужно.Я ведь принёс достаточно продуктов, - сказал он, неужели он забыл про вчерашний разговор или он так издевается и будет шантажировать. Ну нет.
-Мы ведь договаривались, - сказала я и вышла из дома.
-Я ведь сказал, что мне все равно. А она пошла... Неужели она думает, что я буду шантажировать её? Глупая,-он продолжил готовить для себя.
Купив все необходимое для блюда продукты, которое будет есть на трансляции пошла домой и готовила его.
-Всем привет! С вами снова SweetG_35!-радостно сообщает девушка. - Я знаю, как вы скучали. И я тоже очень по вам соскучилась. Давайте же приступим!Сегодня я буду есть... - С этих слов начиналась её трансляция. Давайте немного перемотаем время.
20:30 в дом заходит Инсом весь измотанный.Идя в коридоре он чувствует приятный запах. Он вошёл на кухню, но нечего, а потом идёт в гостиную. Там сидела девушка и что-то говорила в телефон. Инсом с этим не знаком,но его отвлек запах жареной курицы, что красовалась на столе рядом с девушкой. А он просто обажал её.
-Сейчас мы. Будем наслаждаться курицей! - радостно сказала она.
-Стой! - Внезапно кричит на всю квартиру Инсом.
-Ты чего орешь, как резонный? - сама Ли Хи испугалась. Её подписчики тоже заинтересовались, кто же это орёт за кулисами.
-Эта курица, можно мне кусочек? - жалобно попросил он.
-Ох, ты из-за курицы так, что ли?Вы представляете, человек приходит и орёт из-за курицы. Думаю, нам стоит продолжить завтра. Извините, ребята. - Девушка выключила трансляцию. - Вот кто вас просил орать? Вы мне трансляцию испортили!!! - кричала злая Ча.
-Что за трансляция? - Невпонятке был Инсом.
-Вы серьёзно? В каком  вы веке живете!И давайте на ты. Почему- то тебе можно ко мне обращаться на ты, а я нет. Так что будь добр, в следующий раз не мешать. Вот ешь, - она впихнула тарелку ему прямо в руки. Инсом прямо сиял от счастья. Попробовав он был в изумлении. Она была такая сочная и просто таяла во рту. Интересно, у кого она покупала? Нужно обязательно спросить.
*****
Я лежала на кровати и думала о том, стоит ли мне продолжать снимать видео. Мне ведь нужно подумать о будущем...Да и мама с папой так и хотят, чтобы я вышла замуж и народила детей. Я повернулась на бок и уставилась на светильник, который тускло горел. Нужно поменять лампочку.
Я закрыла глаза и просто погрузилась в царство Морфея.

Меня разбудил стук в дверь. Я поспешила открыть, но остановилась, как вспомнила про то утро.
-Подожди! - Я быстро накинул халат. - Чего тебе? - спросила я, открыв дверь.
-Я хотел спросить, где ты покупала жареную курицу.-сказал Инсом.
-Я его не покупала, сама готовила. - ответила я.
-Что? - Не мало удивился Ким.
-Что такое? Чего глаза вылупил! Я в отличие от тебя, умею готовить, - хотела похвастаться Ли Хи.
-Тогда приготовь ещё, - как одержимый проговорил он.
-Ты сейчас серьёзно? - подозрительно посмотрела на него девушка.
-Да, - Как можно интенсивнее кивал своей головой парень.
-Есть продукты? - спросила я.
-Э, нет. - сказал он.
-Понятно. Надо пойти в магазин за продуктами. - сказала я.
-Тогда я пойду.
-Подожди. Я сейчас переоденусь и с тобой.
******
-Ты в машине останешься или со мной? - спросила я.
-Пожалуй, останусь здесь. - автоматически ответил Инсом.
-Ладно, - сказала я и вышла из машины.Купив все необходимое, я вышла из магазина. Через стекло я могла увидеть его лицо, которые говорит:"Давай быстрее, а то от скуки сдохну". Он слава богу догадался, открыть для меня дверь.
Он занес пакеты с продуктами.
-Теперь можно и начинать. - я начала готовить курицу, а он с интересом наблюдал. - Может ты не будешь над душой стоять? - посмотрела на него недовольным взглядом.
-Ладно, - он встал со своего места и вышел из кухни.
-Давно надо было так сделать, - сказав, я продолжила свое дело.
*******
-Ким Инсом за стол, - я позвала его.
-Сейчас, - сказал он, и вошёл в столовую. Он сел напротив меня.
Он сразу положил в рот. - Ой, горячий, - чуть не уронил тарелку.
-Эй, не спеши!Здесь много, успеешь. Кстати, я же могу обращаться к тебе по имени? - спросила я.
-Ну, раз уж мы соседи, то да. - сказал он и уплетал по полной мою стрепню.
-Мне оставь хоть кусочек, - сказала я и поспешила взять ножку.
После нашего "завтрака"  он мыл посуду, так как я готовила. Теперь мне нужно подумать, какое бы видео снять...
Меня вывел из мыслей Инсом.
-Кто научил тебя готовить курицу? - спросил он.
-Тебе то какая разница. Я же тебя не спрашиваю, откуда у тебя такой скверный характер.
-За оскорбление могу срезать деньги.
-Ты платишь за свое проживание между прочим. Кстати, если ты богатый , так почему не мог купить себе дорогие апартаменты? - задала ему вопрос, наверно я поставила его врасплох.
-Ну, - замялся он, - Это долгая история.Это неважно. Просто так надо. - сказал он.
-Мм...ясно.-я встала с дивана и пошла к себе.
Сегодня выходной и можно было встретиться с подругами, но я слишком ленивая.
Снова стук дверь.
-Что такое?
-Можешь купить тест на беременность? - вдруг спрашивает он.
-Что? Зачем? От кого ты залетел? - спросила я.
-Да, это не я. В общем можешь купить?
-Ты будешь у меня в долгу. - я взяла деньги, что были у него в руках и пошла в аптеку.
****
-Держи,но мне интересно для кого? Для своей девушки? А? - начала потруднивать над ним.
-Нет,не твоё дело! - отмахнулся он.Явно для девушки. Ухуху, как интересно. Надо как-то узнать. Все-таки любопытно. Я спокойно вернулась к себе в комнату.

Директор Ким и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя