"Асэми, ты должна была меня разбудить!
- Но ты так сладко спала, что решила не будить тебя.
- Овца!
- Я тоже люблю тебя!"Все эти слова отдаются эхом в моей голове. Что это такое? Воспоминания? Может быть...
- Сэки! - блин, что ему надо?
- Чего тебе? - грубо спросила я.
- Ты идёшь в столовую? - лыбиться та чё... Так и хочется ударить!
- Нет. Съебись.
Я отвернулась к стене и старалась игнорировать эту лошадиную морду. Бесит. Обидел, а теперь приходит как не в чём не бывало!
- Асэми, ты что, ещё злишься на меня?
- Нееет. - ответила с сарказмом. - с чего ты взял?
- Ну прости. Прости. Я не подумал.
- Ты никогда не думаешь. Проваливай, Кирштайн, пока я тебе ноги не выдернула!
- Хорошо, но я всё равно буду извиняться, пока ты меня не простишь.
Дверь хлопнула. Какая тишина. Блаженство.Стоило мне только начинать засыпать, как в комнату кто-то вошёл.
- Сэки! Чего развалилась! А ну, подняла свой тощий зад и пошла обедать!- Эрен, милый мой, уйди! Я хочу спать!
- С чего?
- С того что Кирштайн подставил меня перед капралом, а тот заставил меня драить конюшни и помогать ему с бумагами!
- А, понял. Спи. Я скажу чтоб не беспокоили тебя.
- Эрен, ты в курсе, что я тебя обожаю?
- ... - он покраснел и пробубнев что-то невнятное, убежал.
Всё-таки такой лапочка.
Лааадно, Морфей, жди в гости...
____________________________________Как хорошо то! Выспалась и пошла ужинать. Еда, я люблю тебя!
В столовке уже сидела наша компашка. Жан опустил голову вниз при виде меня. Вот и правильно! Он знает, что я долго не прощу его. Хотя... Он же просто хотел пошутить.Я уселась рядом с Кирштайном и поздоровавшись с ребятами, принялась за ужин.
Жан начал что-то бубнеть себе под нос и я не выдержала:
- Да скажи ты уже!- Асэми, я...
- Я больше не обижаюсь.
- ... - все за нашим столом уставились на нас с Жаном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...