15

5K 197 24
                                    

*Асэми*
- Нам нужно поговорить!

- П-поговорить? - голос предательски дрогнул.

- Да... Сейчас. - капрал Леви выглядел невозмутимо.

- Но у нас построение и тренировка...

Он молча развернулся и ушёл. Я встала с места, обвела друзей взглядом, с просьбой помочь, но они сидели и хихикали, а потом отправилась в след за Риваем.
Он стоял на входе в столовую и ждал меня. Меня затрясло.
На его лице увидела усмешку.
- Что смешного? - в недоумении спросила я.

- Ты такая красная.

- ...

- Пошли уже.

Я пошла за ним, опустив голову. Мне было стыдно. Очень стыдно за вчерашнюю ночь. Надо поменьше пить!

Я не поняла как мы оказались у него в кабинете, а я сидела на стуле и неотрывно смотрела прям в глаза капралу.

*Леви*
Мы несколько минут "играли" в гляделки. Мне нравится смотреть на неё.

Асэми первая отвела взгляд куда-то в сторону и поправив свои тёмные волосы, заговорила:
- Сэр, так о чём вы хотели поговорить? - притворилась дурочкой.

- О вчерашнем. - я видел, как её лицо моментально покраснело.

- Н-не понимаю...

Я обошёл свой рабочий стол и склонившись к уху Асэми, тихо прошептал:
- А может мне тебе напомнить?

Сэки опустила голову. Она молчала. Я понимал, что ей стыдно и пользовался этим, потому что она очень мило краснеет. Да, мило! Я наконец признал, что эта девушка мне небезразлична, и я готов защищать её вечность, лишь бы она была в безопасности.

Я аккуратно взял её за подбородок и поднял голову, чтобы она смотрела на меня. Хотел поцеловать, но меня остановила Петра, которая ворвалась в МОЙ кабинет без разрешения. Снова.

Асэми резко откинула мою руку. Она хотела уйти, но я не позволил. Молча прижал к себе, обняв за талию.

*Автор*
Петра со злобой в глазах смотрела на парочку, сжав кулаки. Она хотела было уже что-то сказать, но её опередил капрал Леви:
- Петра Ралл, ты снова ворвалась в мой кабинет без разрешения! Ты давно конюшни не чистила!? - в его голосе была сталь, гнев, раздражение.

- Я... Просто... Я хотела вернуть вам платок, что вы мне дали... Вчера днём...

- Какой платок? Я не давал тебе никакого платка! Не неси чепухи!

Капрал, Я Люблю ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя