Ну влетит мне от капрала Леви! Ну закопает он меня! Ну нарушила комендантский час!
Пизда мне! Ну хоть погуляю. Порисую. Не зря же блокнот, карандаш и фонарь взяла.
Я села под высокий красивый дуб. Открыла блокнот и принялась рисовать.Незаметно для меня, время пролетело очень быстро. Это я поняла когда подняла голову, а небо было усыпано звёздами и ярко светила луна. Какая красотища! Нужно зарисовать!
Я сделала набросок, а потом раскрасила его. Получилось офигенно!
Встала с насиженного уже места и сделала один шаг.- АЙ! МОЯ ГОЛОВА!
Я упала. Голова очень сильно болит. Я отключилась.
"- Слушай, Мюриэль, а Хё что-нибудь говорил тебе?
- Н...нет. А должен? - девушка занервничала.
- Просто вы стали так много времени общаться! Он совсем начал забывать о том, что у него есть девушка!
- Да брось. Кажется тебе. - она нервно захихикала.
- Да?
- Ага. Ладно, мне пора! Я обещала помочь маме. Люблю.
- Пока. - я вздохнула. - передавай тётушке привет от меня!
- Хорошо... - дверь хлопнула."
***************************************
Утро. Как я ненавижу вставать по утрам. Моя голова. Будто я выпила три бутылки алкоголя!
Надо же возвращаться!
Блин, а что это за сон? И что за девушка? Она выглядит такой знакомой.Я потрясла головой. Повернула голову, а рядом со мной лежала какой-то рюкзак. Встала, прихватила его с собой, пошла в замок. Главное - это не попасть на глаза главнокомандующим, а остальное пустяки.
Я вернулась в замок. Странно, а где все? Никого не было, поэтому я спокойно побежала в свою комнату. Зашла. На своей кровати мирно посапывала Микаса. Значит что ещё никто не проснулся? Посмотрела на наручные часы. И вправду! Время было шесть часов утра, а подъём в семь.
Я прыгнула на свою любимую кроватку. Передо мной лежит этот рюкзак. Что там? Открывать или нет?...
Я всё-таки решила открыть и посмотреть его содержимое.Открываю.
Там лежат какие-то вещи. Альбом? Достала его и открыла. На первой странице был изображён мальчик тринадцати лет с повязкой на глазу и в странной одежде, а рядом стоял высокий мужчина в костюме и кровавокрасными глазами. На следующей изображён парень. На вид ему лет восемнадцать - девятнадцать. На лице была страшная маска. Один глаз чёрный с красным зрачком, а второй был закрыт этой маской.
Листаю альбом дальше. Портрет. Это...это же Эрен! На следующей странице опять Эрен, но он был в не очень приличной позе, а над ним навис... Капрал Леви! Следующий лист. На нём изображён капрал Леви. Я долистала альбом до конца и на каждом листе видела портреты или же какие-то рисунки и на них были изображены солдаты разведки и военной полиции. Но на самом последнем был ещё один портрет и подпись к нему: "Ты мне никогда не нравился, но я нарисовала тебя для Мюриэль!" "Что? Мюриэль? Это может быть девушка из моего сна!"
На портрете был изображён мужчина. На нём была белая рубашка, коричневый жакет и шляпа, что я так и норовилась стащить у него. На лице была небольшая бородка и красовалась кровожадная улыбка.Я в шоковом состоянии отложила альбом и начала рассматривать рюкзак дальше. Дальше была какая-то толстая тетрадь. Я взяла её в руки и открыла. На первой странице было написано:
"Собственность Асэми Сэки! Кто начнёт читать, тому вырву руки и засуну в одно место! Я вас предупредила!"Что? Асэми Сэки? Ну может это другая девушка!
Мои руки затряслись. Я перелистнула на следующую страницу и начала читать:
"Уф... Вот я и завела новый дневник. Хочу рассказать тебе о том, что у меня появился парень! Представляешь? Мы встречаемся уже три недели. Я так рада! Его зовут Хё. Он заботится обо мне. А ещё я досмотрела третий сезон Тёмного дворецкого! Он такой охуенный! Сиэль и Себастьян особенно! ... Ладно, мне звонил сейчас Хё и он позвал меня гулять. До встречи, дневничок!"Я перелистала дневник. Последняя запись была сделана шесть лет назад!
"Привет, дневник! Мне так плохо сейчас. Мой парень Хё изменил мне с моей же лучшей подругой! Они мне так противны! Как Мюриэль могла? Она сама говорила, что он ей не интересен, а сама... Ещё и Иори сунул мне бракованые колёса! И это когда я хотела забыть о этой парочке хоть на несколько часов! Они все меня предали! Пойду в клуб и напьюсь что-ли! Похуй что я ещё несовершеннолетняя! Эх... Была не была! Увидимся!"
Пока я читала, то заплакала. Ну и парень конечно! Вдруг я почувствовала, что кто-то трясёт меня за плечи.
- Асэми! - это оказалась Микаса.- А? Что?
- Во-первых, где ты была ночью, а во-вторых, что с тобой?
- Я пошла вчера в лес и уснула там, а сейчас... Всё хорошо. Просто... Ах, неважно. - я спрятала рюкзак.
- Пошли на построение.
- Ага.
Мы с Микасой пришли на спортивную площадку. Эрен, Конни, Жан, Имир и Криста посмотрели на меня немного обиженно.
- Что с ними? - шепнула я Микасе.- Обижены за то, что мы вчера драили замок, а ты спала.
- Пиздец!
- Согласна.
Пришли капрал и командор. Они что-то говорили, но я не слушала. Я всё думала о том дневнике.
Из раздумий меня вытащил как всегда безразличный голос капрала Леви.
- Сэки, ты слушаешь?- А? Простите пожалуйста! Я задумалась!
- Тц... Ирвин говорил о том, что скоро будет вылазка и тебя решили не брать. - опять же безразлично сказал Ривай.
- Но...но...но...
- Не нокай! Я всё сказал! А теперь, бегом вокруг замка до потери пульса!
- Есть, сэр!
"Да как они так могут!? Что с ними? Почему я и в этот раз не иду? Вот ведь..."
С такой мыслью, я побежала вместе со всеми солдатами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...