- Звали? - прям с порога спросила я у женщины.
- Нет. - удивлённо ответила та.
- Но... - тут я поняла. - Вот Спрингер сволочь!
- Хи-хи-хи. Ладно... Беги давай.
- До свидания, майор.
"Шутить со мной вздумал? Ну я устрою ему!"
Сжав кулаки, направилась в столовую. Пообедав, дождалась когда Конни зайдёт в комнату и через минуту открыла дверь.
- Конни, там Чистоплюй ищет тебя! Он очень злой!- Блять! - крикнул парень и рванул из комнаты.
Довольная собой, направилась в нашу с Микасой комнату.
Микасы не было в комнате. Значит опять с Эреном.
Мне на глаза попался тот рюкзак и я поудобнее устроившись на моей кровати, продолжила изучать его. Психанула и просто вывалила содержимое на кровать. Там лежали вещи. Штаны, шорты, футболки и майки. Казалось бы ничего такого, но рисунок на одной майке заставил меня очень сильно удивиться. На ней был изображён полуголый капрал Леви со странной улыбкой на лице.
- Какого...?
Я решила всё спрятать и пойти потренироваться, тем самым отвлечься от различных мыслей.Слава Богу, что никого не было на площадке и я спокойно начала выполнять различные упражнения. От этого занятия меня отвлёк полон холода голос.
- Что ты делаешь?- Тренируюсь, сэр!
- Может помочь?
- Я... Ну... Хорошо...
Мы начали тренировать ближний бой. Капрал наносил удары, а я уворачивалась. Так продолжалось несколько минут, но неожиданно Ривай повалил меня на землю и приставил деревянный ножичек к горлу.
- Долго держалась, но недостаточно. - с насмешкой произнёс тот.
В этот момент я поставила подножку и капрал упал, но на меня.
- Ты плохо рассчитала удар. - почти шепча мне в губы, сказал Леви.Я зажмурилась. Перед глазами всплыл тот рисунок и кажется что я стала краснее помидорки.
- Сэки, ты чего такая красная? - безразлично спросил капрал Леви.
- П...простите. Просто мне жарко. С...спасибо за помощь.
Я встала, отряхнулась и собиралась уходить, как врезалась в Петру. Её взгляд был полон ревности и злости. Мда, пизда мне. Девушка схватила меня за руку и молча повела куда-то в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...