10

5.4K 224 94
                                    

Голова жутко болит.

Я пытаюсь открыть глаза, но они будто налиты свинцом.

Слышу чьи-то голоса. Они спорили.

- Как это случилось, Леви!?

- Она сама шандарахнулась на землю!

- Да?! А может ты издевался над ней? Она же не нравится тебе! Или же мнение изменилось?

- Да не издевался я над ней!

- А что вы делали ночью вдвоём?

- Какая тебе разница, очкастая!

- А такая!

- Так я тебе всё и доложил! - не надолго повисло молчание.

-...

- А знаешь? Ты права! Я Мучил её, бил, насиловал! - сколько сарказма в голове капрала Леви.

- Ммм... - надоело слушать их ругань.

Я еле-еле открыла глаза. Ко мне подбежала майор Ханджи, и схватив за подбородок, начала вертеть мою голову из стороны в сторону.
- Как ты, милая?

- Сильно болит голова и меня ещё тошнит. - потом до меня дошло. - А почему вы не на вылазке!?

- Сейчас три часа ночи. - со своим лицом - кирпич ответил капрал Леви.

- А что со мной вообще произошло?

- Больше похоже на яд. Но кому ты так сильно насолила то? - размышляла женщина, подав мне две таблетки и стакан воды.

Я же сидела и ахуевала от услышанного. Яд? Кто хотел меня отравить? И почему я тогда всё ещё живая?

- Потому что доза была мала. - Я, что, сказала вслух? - Да.

Снова. А он ухмыляется зараза!

- Чистоплюй, проводи её в комнату.

Я-то думала, что капрал начнёт огрызаться, но он молча поднял меня на руки и вышел из кабинета майора.
Я покрепче сжала ворот его куртки и вдохнула. От него пахло жасмином и мятой. Кае-е-еф.
- Ты сейчас ведёшь себя как извращенка. - хмыкнул(?) Ривай.
Было темно и я не могла разглядеть его. А я сейчас сгорала от стыда.

Мужчина неожиданно повернул в другую сторону и подхватив меня поудобнее, пошёл дальше. Через некоторое время он занёс меня в какую-то комнату (неужели его!?) и бережно опустил на кровать, а потом зажёг фонарь. Я как завороженная смотрела на него, пока тот что-то искал в своём шкафу.
- Ты реально как извращенка. - раздался неожиданно голос капрала. - На! Переоденься и двигайся к стенке.

Капрал, Я Люблю ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя