*Асэми*
Я приготовилась, так как ехать нам не мало времени. Взяла воды, еды (чтобы перекусить) и сложила всё в тот самый рюкзак. Вещи все вытащила оттуда и спрятала. А то мало ли... Увидят ту майку с капралом и не так поймут, а мне нужно будет тогда как-то отдуваться.
Вобщем сейчас я вместе с лошадью находилась около ворот штаба и ждала остальных. Странно то, что я пришла раньше капрала. Но через несколько минут пришёл и Капрал Леви, а за ним шли Эрен, Армин, Микаса и Жан. Они явно были не довольны этой "занимательной" поездкой в город, но приказ есть приказ.
Ривай приказал садится на лошадей и следовать за ним. Он запретил обгонять его!!! Собака сутулая! Ёбань косорылая! Из-за него будем тащиться как черепахи! Вот любит он издеваться над нами! Сучок!
***
Прошло уже наверное часа четыре, а мы всё едем и едем. Разражает! Мы едем очень медленно. Но капралу кажется это в только в кайф. Он так увлечённо рассматривает природу этого леса, что совсем не обращает на нас никакого внимания. А вдруг что с нами? Ему будет всё равно.
Мне стало скучно и поэтому я стала насвистывать какую-то песенку, которую придумала только что. Тут лошадь Ривая резко тормозит, а наши следом и капрал как всегда безразличным своим голосом говорит:
- Привал.
Я осмотрелась. Это было небольшая полянка с цветочками и деревьями.
Вся наша компания облегчено выдохнула и слезла с лошадей. Их мы привязали к большому дереву. Я же после рухнула на мягкую молодую зелёную траву и блаженно прикрыла глаза. Как же офигенно! Весь зад себе отсидела! Ужас! Просто кошмар!
Я открыла глаза и повернула голову вправо. Там сидели Эрен и Армин, которые облокотившись на ствол дерева, кажется задремали. Повернула голову влево, а там сидит Микаса и жуёт бутерброд. Рядом с ней сидит Кирштайн и явно пытается подкатить к ней, но та всеми возможными способами игнорирует его. М-да, нервы у неё стальные. Мне б так. Тут неожиданно рядом со мной падает чья-то тушка. Как я это почувствовала? Я повернулась. Рядом лежал никто иной, как сам капрал Леви. Он лежал в такой же позе как и я с закрытыми глазами. Лицо было умиротворённое. Такое спокойное. Почему он такой милый когда спит? Я так стараюсь удержаться, чтобы не потискать его за щёки...
- Ты долго будешь пялиться на меня? - Я аж подпрыгнула. Почему он не спит? Как стыдно то.
- И - извините.- Всё! Отправляемся. Кирштайн, хватит валять дурака!
***
Поздно вечером мы прибыли в город. Нам нужно было где-то переночевать. Ривай потащил нас в какое-то место, что было похоже какой-то мотель (ну а чё? Не на улице же ночевать? Как говорится: чё хочу, то ворочу?). Когда мы вошли, Леви подошёл к стойке, где стоял какой-то парень.
- Нам три парных номера.- Ага. Плати давай. - Ривай бросил в него мешочек с деньгами. - комнаты: номер пятьдесят шестая, пятьдесят седьмая и пятьдесят восьмая.
Мы поднялись на второй этаж и остановились посередине коридора.
- В пятьдесят шестой будут ночевать Кирштайн и Алерт. В пятьдесят седьмой ночуют Аккерман и Йегер. Я и Сэки в пятьдесят восьмой. Ясно?- Да, сэр. - Жан и Армин опустив голову, зашли в свою комнату, Микаса и Эрен зашли в свою, а Ривай в нашу с ним.
Что? Уже в нашу? Пиздец!
Я так и продолжала стоять напротив двери, не решаясь войти. Номер же парный. Значит одна кровать. Ладно Микаса и Эрен. Им то не привыкать, а вот Армин и Жан... А я? Ладно, что это я? Вот же тряпка! Армину и Жану придётся тоже спать на одной кровати. Чем я хуже? Да и выбора у меня нет.
- Ты долго стоять здесь собираешься? - из-за двери нашего номера, появилась голова Ривая. Я опять подпрыгнула. Опять он меня напугал! Сучок!
- А? Иду иду.
И продолжила стоять на месте, пялясь в одну точку.
Тут меня хватают за руку и тянут в номер. Момент, и я лежу под капралом, жадно хватая воздух. Я так сильно испугалась, что начала задыхаться. Сердце пропустило удар.
- Асэми, Асэми! - он тряс меня за плечи, а я всё не успокаивалась. - Прости за это... - Что? Простить? За что?
Но тут я всё поняла. Он поцеловал меня. Будто начал вдыхать воздух в мои лёгкие. Мне уже стало лучше и я просто неподвижно лежала на полу, а надо мной возвышался капрал, который осторожно целовал меня, а я неуверенно начала отвечать. Как так вышло, что он вроде спасал меня, но сейчас мы целуемся лёжа на прохладном полу?
Когда воздуха стало не хватать, я отстранилась. Капрал слёз с меня и помог встать мне. Я всё ещё находилась в каком-то пространстве. Оперлась на стену, продолжая смотреть на капрала Леви. В его глазах было сожаление. Он жалеет об этом? Ясно. Тогда...
- Капрал, сэр, давайте мы забудем о том, что было между нами пару минут назад? Это просто недоразумение.- Ты права. - мужчина покивал головой. - Мы просто забудем это всё. Всё! Иди спать. Спокойной ночи, солдат.
- Спокойной ночи, Сэр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...