*месяц спустя*
Мне немного было жаль Петру, когда её прихлопнула женская особь титана. Я тогда впервые решилась ослушаться начальство и отправилась на вылазку, скрывшись под плащом разведки. На мой глазах эта мразь разгромила элитный отряд Леви и чуть не похитила Эрена. Я знала, что Ривай спасёт его, но всё равно боялась за него.Мне тогда так влетело от Леви. Он громко и непрерывно кричал на меня, говоря, что со мной могло что-нибудь произойти, а потом поцеловал, внося в этот поцелуй всю свою обиду на меня.
Кстати, после того инцидента в коридоре с Джоном, надо мной издевались, но я же давала отпор. После гибели Ралл, это всё мгновенно прекратилось. Все извинялись передо мной неделю. Некоторые даже вставали на колени, умоляя простить их.
За этот месяц мы с Хё снова наладили отношения и теперь друзья с ним. Ханджи стала для меня тоже другом. Лучшим. Я спокойно могу говорить с ней на "ты" и приходить в любое время просто поболтать.
Соня сбежала куда-то. Я давно её не видела. Мохнатая предательница!... Но я не злюсь на неё. Она уже взрослая волчица и сможет за себя постоять и авось семью заведёт...
Я стояла на краю крыши, оглядывая пейзажи вокруг замка. Сейчас все куда-то разбежались, а я осталась совсем одна. Настроения совсем нет. Почему-то на душе не спокойно. Что-то должно произойти... Моё чутьё никогда меня не подводило...
Вот только что произойдёт? Надеюсь, что ничего плохого...Пока у меня есть время подумать над этим...
Где же остальные? Уже вечер, а я за день никого не встретила. Леви тоже испарился. Все словно сквозь землю провалились!
- Охриненное день рождение! - буркнула я.
Да. Я забыла сказать. Сегодня мне исполнилось двадцать пять лет. Юбилей. Какая я старая стала.
- Асэми... Я хочу показать тебе кое-что... - неожиданно где-то за моей спиной послышался голос Кенни. .
Я обернулась, но никого не было и мне показалось, что что-то сверкнуло в тени. Может показалось.
Я пожала плечами и продолжила разглядывать небо.- Тебе не место здесь... - снова этот голос.
Я снова обернулась и осмотрелась по сторонам, и снова никого. Что за нахуй вообще?
- Ты должна умереть. - мне стало не по себе от этих слов.
- Я похоже с ума сошла...
- Нет.
Из тени вышел он. Хищная улыбка, что похожа больше на оскал и нож в руке. Медленно Аккерман двинулся на меня.
- Я думал. Много думал. И знаешь... Мне кажется, что если я убью тебя, то ты никому ничего не расскажешь. Но сколько бы я не пытался, ты всё равно жива. - он гадко усмехнулся. - ты мне мешаешь. Я избавлюсь от тебя. Окончательно.- Зачем ты это всё делаешь? Ты всё равно умрёшь!
- Я изменю сюжет и выживу, а Леви, и и другие солдаты разведки - нет.
- Он же твой племянник!
- Мне всё равно. - пожал плечами мужчина.
- Тогда я сама изменю сюжет. Сдохнешь - ты, даже если умру я! Леви и моим товарищам из-за тебя я не позволю умереть.
- Попробуй.
Я кинулась на Кенни, выхватывая свой нож и делая Аккерману подножку, но тот устоял. Зараза!
У нас завязалась драка, в которой я явно проигрываю.
Он нанёс мне множество небольших ранений, а я лишь слегка оцарапала его.На крыше я увидела Леви, когда Кенни схватив меня за ворот куртки одной рукой прижимал к краю крыши, другой вонзил нож мне в грудную клетку. Ривай пришёл, но слишком поздно. Я спасу его.
Из последних сил я вытащила нож из груди и пронзила Кенни, прошептав напоследок:
- Я уйду, но ты уйдёшь со мной.Толкнув его, мы полетели вниз. Уже мёртвый Аккерман лежал на мне. Моё тело пронзила адская боль. Я понимаю, что скорей всего мои кости сломаны. Вот не думала я, что умру так, но я смогла наконец избавиться от Кенни. Он больше никому не причинит зла... никому.
Веки тяжелеют и я медленно закрываю глаза. Вот и он? Мой конец?
- Я люблю вас, капрал... - последнее, что я смогла произнести.
Продолжение следует...
____________________________________
Чувствуете? Это конец истории близок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...