12

5.1K 228 13
                                    

Утром меня разбудила Микаса. А я так поспать хотела. Но есть тоже очень хочу. Всё-таки я преодолела собственную лень.
Умылась, причесалась, оделась в форму.

Пока приводила себя в порядок, размышляла о вчерашнем. В глазах Ривая я увидела злость и непонимание. Ну да. Я же просто при нём разрыдалась как маленькая девочка. Что-то я раскисла. Надо исправлять!
***
В столовой уже все более менее улыбчивые, что не могло не радовать меня. Когда я подходила к нашему с ребятами столу, увидела две очень даже знакомые рожи, которые не видела с момента, когда мы вместе с ними выбрались из подземного города и мой "дорогой" дядя, пырнул меня ножом. Да, вы не ослышались, я жила когда-то в подземном городе. Поверьте, это не самое приятное воспоминание.
Что-то я отвлеклась. И так... Я рванула к столу и схватив двух удивлённых придурков, потащила из столовой. Краем глаза видела, как командор Ирвин говорил что-то Риваю и тот отправился следом.

Я швырнула эту парочку на траву на тренировочном поле и сходу начала кричать...
- ДА ВЫ... ВЫ... ПАРШИВЦЫ! ИДИОТЫ! ПРИДУРКИ! НЕНАВИЖУ ВАС ДВОИХ! - они поднялись с травы и я кинулась обнимать их, а они обняли меня в ответ.

- Мы видели всё... Думали, что ты погибла. - из глаз девушки брызнули слёзы и я прижала её крепче.

- Асэми, ты совсем похорошела... - улыбнулся её брат и ласково погладил меня по голове.

Тут из-за поворота показался капрал. Мы втроём отдали честь.
- Что происходит? Вы, что, знакомы с Сэки? - он поднял свой взгляд на парочку.

- Да, Ривай. - задорно ответил парень.

- Я ваш начальник! Для вас я "капрал", "сэр". Понятно!?

- Так... Вы тоже знакомы с близнецами? - я офигевала. - КОМОРИ РИН И КОМОРИ РИК, ВЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЗНАКОМЫ С НИМ!?

- Не злись... - Рин виновато улыбнулась.

Давайте я немного расскажу о этих близнецах.
Рин и Рик родные брат и сестра. Им 28 лет. Голубоглазые брюнеты. Я познакомилась с ними, когда впервые своровала булку хлеба у одного из торговцев. Они помогли мне укрыться от злого толстого и потного мужика. С тех самых пор мы и были не разлей вода, пока меня не бросили помирать на улице с ножом в груди.

- Сэр, откуда вы знаете их? - со сталью в голосе спросила я.

- Это долгая и скучная история, которая тебя не касается, но сказать могу одно, они те самые синицы.

Я с грозным видом повернулась к друзьям. Дуэт - Синицы. Пара воров, которых ни военная полиция, ни мы не могли поймать. Здорово! Это мои друзья!

- Асэми, ты сейчас должна зайти ко мне в кабинет. Мы вчера не договорили. - посмотрел на меня Ривай.

- Простите, но вчерашнего мне хватило по горло, сэр. - вспомнив  о том, как Леви чуть ли не душил меня, я сглотнула.

- Ты опять хочешь драить конюшни? - приподняв свои идеальные брови и, спросил он, соблазнительно проведя языком по своим губам.

Я же не успела ответить, как раздался крик.

- Асэми! - крикнул кто-то и к нам подбежала Петра. - Тебя-то я и искала. Помоги пожалуйста.

Ну сейчас я ей устрою! Я проигнорировала её просьбу и начала:

- Петра, а знаешь, я чуть не умерла вчера ночью... - таким загадочным голосом произнесла я и на меня уставились только две пары удивлённых голубых глаз.

- Что? Как?

- Меня отравить хотели... И вчера у меня было достаточно времени чтобы подумать кто это мог быть... Вспомнила наш с тобой разговор...

- К-какой? - Петра стала бледнее смерти.

- Ну как же? Тот самый, где ты грозилась убить меня, если я хоть на шаг приближусь к капралу Леви. - я ближе подошла к ней и прошептала то, отчего у неё расширились глаза и в них отчётливо читался гнев. - Он всё равно никогда не станет твоим... Ты ничтожна и глупа, раз слепо веришь, что он в тебя влюбится.

- Петра Ралл, ко мне в кабинет! Живо! - прорычал капрал Леви и отправился в замок.

Я с улыбкой до ушей, взяла за руки друзей и повела к себе в комнату, где всё подробнее рассказала о произошедшем со мной за последние два года.

Капрал, Я Люблю ВасМесто, где живут истории. Откройте их для себя