*Леви*
Я закончил заполнять документы, что всучил мне Ирвин и решил заварить себе чай, но его не оказалось. Пойду в столовую что-ли...Всё же я вышел из кабинета и направился в сторону столовой.
Подойдя к своему месту назначения, услышал какие-то разговоры. Нахмурился и заглянул внутрь. За одним столом сидела Асэми, а на её руках был щенок(?) Она кормила его и улыбалась, при этом говоря с ним или же ней.
- Малыш, ты голодный ведь! Почему ты есть не хотел? Райнер обижал? Ну я ему устрою! - девушка смешно нахмурила своё милое личико.Стоп!!! "Милое личико!!!!!?????" Да я рехнулся похоже! С каких пор я так думаю о ней!?
Я встрехнул головой и продолжил наблюдать.
- Вкусно? Мне например не очень нравится. Так, ты мальчик или девочка? Давай посмотрим! - Сэки повертела животное в руках и усадила на место с улыбкой. - Так всё-таки девочка! Как я тебя назову? Может Соня?... Да! Именно так я тебя и назову! Тебе нравится имя? - Щенок гавкнул в ответ.Я даже забыл зачем здесь. Точно! Чай! Я с безразличным видом зашёл в столовую и направился на кухню за заваркой. Взяв коробочку с чаем, вышел и подошёл к столу, где собственно и сидела Асэми Сэки.
- Откуда здесь эта псина?- Какой вы чёрствый, капрал! Это не псина, а волчёнок!
- Да хоть медведь! Избавься от него.
- Вы не можете так поступить!
- Будешь перечить нач... - я не договорил, как Асэми закричала и рухнула головой на стол. Щенок убежал, а я подхватил на руки девушку и рванул к Очкастой.
Через несколько минут я сидел в кабинете Зоэ, а та осматривал Сэки. Меня всего трясло. Ведь неизвестно, что с ней. Так я и задумался, пока меня не позвала эта любительница титанов.
- Леви, что ты с ней сделал?- Ничего. Она просто закричал и отключилась. Что с ней?
- Я не знаю. Не понимаю.
Тут Асэми закричала:
- Да пошёл ты! Ненавижу! Ненавижу вас обоих!Зоэ принялась будить её, но та не просыпалась и зарядила Ханджи рукой в глаз. Тут она резко вскакивает и с бешеными глазами осматривается.
- Очнулась! - очкастая держалась одной рукой за голову, а другой похлопал её по плечу.- М...майор? Капрал? Что я здесь делаю? Где Соня?
- Твоя псина сбежала. - без эмоций сказал я. - А вот что с тобой?
- Я... Неважно. Со мной в последнее время частенько бывает такое?
- И ты не сказала!? - воскликнула Зоэ.
- Простите. Я пойду.
- Леви, проводи её.
- Сама дойдёт!
- Нет. Или я к Ирвину пойду!
- Тц... Пошли.
Мы вышли. Я придерживал Сэки за плечи и медленно вёл. Тут нам на встречу идёт Ирвин. Асэми завидев его, тихо ругнулась.
- Вы то мне и нужны! За мной!
Нам ничего не оставалось, как только переться в след за начальником. Когда мы были в кабинете Смита, я усадил Асэми на диван и сам сел рядом.
- Так что ты хотел?- Сейчас.
Только он это сказал, в кабинет вошли Йегер, Арлерт, Кирштайн и Аккерман. Все четверо отдали честь и только тогда заметили меня и Асэми, что держалась за голову. Тогда честь отдали и мне. Ирвин начал свою речь.
- Итак, вы все отправитесь в город.- Зачем? - спросил я.
- Ты и Сэки и остальные отправитесь за покупками. И ты, Леви, отвезёшь документы в гарнизон. Отправляетесь сейчас.
- Сейчас? Издеваешься? - повысил голос.
- Пожалуйста не кричите. Голова болит. - Сэки болезненно застонала.
- Я всё сказал.
- А тебя не волнует, что Асэми плохо себя чувствует?
- Ничего. Мне лучше. Я пойду? Подготовлюсь? - Асэми.
- Да. Свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капрал, Я Люблю Вас
FanfictionАсэми Сэки - молодая, красивая, добрая и весёлая девушка. Ей всё даётся легко. Её сила сравнима с силой Леви Аккермана - капрала Развед. Корпуса. Но вот только... Она потеряла память в возрасте восемнадцати лет и не помнит своё прошлое... (Предупреж...